Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассмотрены проблемы организации научного исследования, в нормативной форме изложены знания методологического характера. Предложена типология методологии, раскрыты ее основные уровни, представлены процедуры и характеристики методологии как системы знаний и как области научно-познавательной деятельности. Издание призвано наметить ориентиры научной работы начинающих педагогов-исследователей, а потому может стать важной вехой для многих молодых ученых. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / Науковедение
Общественные науки / Философия
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работы
Дисциплины
Методология научного творчества , Организация научных исследований , Основы научно-методической деятельности , Методология научных исследований , Методы и средства научных исследований , Методика научных исследований , Методы научных исследований , Методика научно-исследовательской работы , Философия и методология научного знания , Методология и методика научных исследований , Методология и методы организации научного исследования , Методология научного исследования , Методология научного познания , Основы научных исследований , Основы организации научно-исследовательской работы , Методология и методы научного исследования , Основы учебно-исследовательской деятельности , Основы исследовательской деятельности , Основы учебно-исследовательской деятельности студентов , Организация научно-исследовательской работы , Основы методологии научного исследования , Основы научной деятельности студента , Основы научно-исследовательской работы студентов , Научно-исследовательская работа , Основы научной деятельности , Методология и методика научного исследования , Основы научно-исследовательской деятельности , Основы научного исследования , НИР: научно-исследовательская работа , Основы методологии научных исследований , Основы научно-исследовательской работы , Методика научно-исследовательской работы студентов , Организация научно-исследовательской деятельности , Основы организации научных исследований , Научно-исследовательская деятельность , Методы и методология научного исследования , Организация и методология научных исследований , Научные исследования , Философия и методология научных исследований , Теория и методология научного исследования , Организация и методология научного исследования , Философия и методология научных , Методология и организация научных исследований , Методика и методология научного исследования , Теория и методика научных исследований , Методология и Организация научного исследования , Основы методики научных исследований , Теория и методология научного проекта , Основа научных исследований , Основы НИР , Методология научно-исследовательской деятельности , Философия и методология научно-исследовательской деятельности , Научно-исследовательская работа (НИР) , НИР , Основные методы научных исследований , Основы исследовательской деятельности в профессиональной сфере , Организация и методика научных исследований , Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся , Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере , Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
49.02.01 Физическая культура,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
44.02.01 Дошкольное образование,
53.02.01 Музыкальное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
40.02.02 Правоохранительная деятельность,
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
39.02.01.П Социальная работа (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
38.02.06 Финансы,
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Свернуть
Еще 22

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 184 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Темы рефератов и презентаций

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 421 минута
Свернуть
Развернуть тему

Словарь наукометрических показателей и терминов

Время прохождения 132 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Исследовательские фронты: что это такое и как их определить и применить

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Примеры по составлению структуры научной работы

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Пример построения моделей изучаемого процесса

Время прохождения 263 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы учебно-исследовательской деятельности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 180 вузов 65 преподавателей 269 студентов