Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПЕДАГОГИКА
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Государственный университет просвещения (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс охватывает основные темы курса педагогики, позволяя получить ключевые сведения и необходимые умения представителям самых разных профессиональных сфер, заинтересованным в продуктивном, комфортном общении. Здесь рассматривается самый широкий круг вопросов от исторических аспектов зарождения и развития образовательных традиций в древнейших государствах до управления образованием в свете идей создания единого европейского образовательного пространства.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работыДисциплины
Общие основы педагогики ,
Педагогика ,
Основы педагогики ,
Ритмика ,
Введение в педагогику ,
Общая педагогика с практикумом ,
Педагогика с практикумом ,
Общая педагогика ,
Педагогика: общие основы педагогики ,
Педагогика. Общие вопросы ,
Введение в образовательную деятельность ,
Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся ,
Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности обучающихся
ПОП СПО:
44.02.02
Преподавание в начальных классах,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
49.02.03.П Спорт (профессионалитет)
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
49.02.03.П Спорт (профессионалитет)
Свернуть
Еще 1
Направления подготовки/Специальности/Профессии
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
53.02.06 Хоровое дирижирование с присвоением квалификаций хормейстер, преподаватель,
53.02.06 Хоровое дирижирование,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
39.02.01 Социальная работа,
53.02.01.П Музыкальное образование (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
39.02.01.П Социальная работа (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
54.02.06.П Изобразительное искусство и черчение (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
53.02.01 Музыкальное образование,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
49.02.01 Физическая культура,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение,
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
49.02.03.П Спорт (профессионалитет),
54.02.05 Живопись (по видам),
27.02.04.П Автоматические системы управления (профессионалитет),
27.02.07.П Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (профессионалитет),
27.02.06.П Метрологический контроль средств измерений [ранее Контроль работы измерительных приборов] (профессионалитет),
27.02.03.П Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) (профессионалитет),
27.02.06 Метрологический контроль средств измерений [ранее Контроль работы измерительных приборов],
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
27.02.01 Метрология,
27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления,
27.02.04 Автоматические системы управления,
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте),
27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством,
12.01.08 Механик протезно-ортопедических изделий
53.02.06 Хоровое дирижирование с присвоением квалификаций хормейстер, преподаватель,
53.02.06 Хоровое дирижирование,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
39.02.01 Социальная работа,
53.02.01.П Музыкальное образование (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
39.02.01.П Социальная работа (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
54.02.06.П Изобразительное искусство и черчение (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
53.02.01 Музыкальное образование,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
49.02.01 Физическая культура,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение,
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
49.02.03.П Спорт (профессионалитет),
54.02.05 Живопись (по видам),
27.02.04.П Автоматические системы управления (профессионалитет),
27.02.07.П Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (профессионалитет),
27.02.06.П Метрологический контроль средств измерений [ранее Контроль работы измерительных приборов] (профессионалитет),
27.02.03.П Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) (профессионалитет),
27.02.06 Метрологический контроль средств измерений [ранее Контроль работы измерительных приборов],
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
27.02.01 Метрология,
27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления,
27.02.04 Автоматические системы управления,
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте),
27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством,
12.01.08 Механик протезно-ортопедических изделий
Свернуть
Еще 37
Авторы
Лекции
Юркина Лера Валерьевна
кандидат педагогических наук, доцент
Крившенко Лина Поликарповна
доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел 1. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Время прохождения 1185 минут
- Глава 1. Зарождение воспитательных и образовательных традиций (162мин.)
- Глава 2. Педагогическая мысль в Средние века и в эпоху Возрождения (113мин.)
- Глава 3. Развитие образования и педагогики в эпоху Нового времени и в начале ХХ века (226мин.)
- Глава 4. Развитие педагогической мысли и образовательных традиций в России (598мин.)
-
- 4.1. Становление воспитательного идеала в России (16мин.)
- 4.2. Образовательные реформы в России XVIII в. (65мин.)
- 4.3. Становление российской образовательной системы в XIX в. (178мин.)
- 4.4. Зарождение и развитие советской педагогики (113мин.)
- 4.5. Новаторские педагогические идеи в ХХ в. (81мин.)
- Практикум к разделу 1 (145мин.)
- Развитие педагогической мысли и образовательных традиций в России (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 2. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ
Время прохождения 848 минут
- Глава 5. Педагогика как наука и ее основные категории (194мин.)
- Глава 6. Место педагогики в системе наук (129мин.)
- Глава 7. Научные исследования в педагогике (420мин.)
-
- 7.1. Мировоззренческие подходы к научному исследованию (48мин.)
- 7.2. Принципиальные основы и теоретические методы познания (32мин.)
- 7.3. Практические методы и методики педагогического исследования (162мин.)
- 7.4. Последовательность организации исследовательской работы (65мин.)
- Практикум к разделу 2 (97мин.)
- Научные исследования в педагогике (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 3. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ
Время прохождения 951 минута
- Глава 8. Приобщение человека к нормам и ценностям общества (162мин.)
- Глава 9. Педагогическая программа становления личности (194мин.)
- Глава 10. Отклонения в развитии личности (517мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА)
Время прохождения 1661 минута
- Глава 11. Сущность процесса обучения (97мин.)
- Глава 12. Дидактические закономерности и принципы обучения (129мин.)
- Глава 13. Содержание образования (194мин.)
- Глава 14. Методы, средства обучения и их возможности (194мин.)
- Глава 15. Формы обучения и формы организации обучения (323мин.)
-
- 15.1. Понятие формы обучения и формы организации обучения (16мин.)
- 15.2. Генезис форм обучения (81мин.)
- 15.3. Формы организации обучения. Урок - основная форма организации обучения в школе (32мин.)
- 15.4. Стратегические и тактические вопросы подготовки к уроку (81мин.)
- 15.5. Другие формы организации обучения (81мин.)
- 15.6. Виды обучения (16мин.)
- 15.7. Выбор методов, средств и форм обучения (16мин.)
- Формы обучения и формы организации обучения (30мин.)
- Глава 16. Диагностика и контроль в обучении (113мин.)
- Глава 17. Педагогические технологии (372мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 5. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
Время прохождения 1283 минуты
- Глава 18. Сущность и целеполагание воспитательного процесса (162мин.)
- Глава 19. Теоретические аспекты реализации воспитательной программы (291мин.)
- Глава 20. Практические аспекты реализации воспитательной программы (646мин.)
-
- 20.1. Формы воспитательной работы и характер педагогического общения (65мин.)
- 20.2. Методы и средства воспитательной работы (129мин.)
- 20.3. Воспитательная технология и реализация воспитательной программы (162мин.)
- 20.4. Деятельность классного руководителя (113мин.)
- Практикум к разделу 5 (178мин.)
- Практические аспекты реализации воспитательной программы (40мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел 6. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Время прохождения 886 минут
- Глава 21. Основы общей теории социального управления (65мин.)
- Глава 22. Управление педагогическими системами (178мин.)
- Глава 23. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников (178мин.)
- Глава 24. Интегративные тенденции в управлении образованием (307мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты24
Задания78
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
185
вузов
142
преподавателя
266
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.224.55.63
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |