Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПЕДАГОГИКА. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД

Используют: 275 вузов 174 преподавателя 1.2K студентов
бакалавриат магистратура специалитет аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Современное школьное обучение должно ориентироваться на формирование у ребенка способности творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Это возможно только в условиях опоры на исследовательское поведение ребенка. Курс посвящен одной из наиболее актуальных проблем современной психологии развития, педагогической психологии, педагогики — рассмотрению механизма трансформации процесса развития ребенка в процессе саморазвития за счет опоры на исследовательское поведение. Главная задача курса — помочь студентам понять смысл и специфику исследовательского поведения и показать механизмы его использования в образовательных целях. В первую часть курса входит раздел I, рассматривающий феноменологию исследовательского поведения, и раздел II, освещающий вопросы истории и теории исследовательского обучения. Вторая часть содержит раздел III, посвященный проблемам практики исследовательского обучения в современной школе.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работы
Дисциплины
Общие основы педагогики , Педагогика , Психология и педагогика развития детей , Основы педагогики , Методология педагогических исследований , Методология педагогического исследования , Методология и методы педагогического исследования , Введение в педагогику , Практическая педагогика , Общая педагогика с практикумом , Педагогика с практикумом , Методы и методология педагогического исследования , Общая педагогика , Педагогика: общие основы педагогики , Психология дивергентного мышления и креативности в психолого-педагогическом сопровождении образовательной среды , Педагогика. Общие вопросы , Методы экспериментального и эмпирического исследования в педагогике , Введение в образовательную деятельность , Педагогика развития ребенка , Психология и педагогика развития детской деятельности , Экспериментальная педагогика , Психология и педагогика развития
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
39.03.02 Социальная работа,
45.03.02 Лингвистика,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Свернуть
Еще 46

Авторы

Лекции
Савенков Александр Ильич
доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. Психология исследовательского поведения

Время прохождения 2134 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. История и теория исследовательского обучения

Время прохождения 1506 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

Время прохождения 2738 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Педагогика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3
Задания3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 57 вузов 8 преподавателей 82 студента