Этот курс и более
11 156 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПЕДАГОГИКА. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
Используют:
154
вуза
80
преподавателей
397
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебное пособие посвящено основам воспитательного процесса. В нем раскрывается роль педагога в общей системе воспитания, даются особенности и методика работы педагога с детьми. Особое внимание уделено средствам воспитательного процесса, а также анализу профессиональной работы педагога. Каждая глава книги сопровождена практическими заданиями, а также вопросами для более углубленного осмысления материала главы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работыДисциплины
Методика воспитательной работы ,
Общие основы педагогики ,
Педагогика ,
Основы педагогики ,
Теория и методика воспитания ,
Теории обучения и воспитания ,
Психология воспитания ,
Психология обучения и воспитания ,
Методика обучения и воспитания ,
Современные технологии воспитания ,
Введение в педагогику ,
Инновационные подходы к воспитательной деятельности педагога ,
Теория и практика воспитательной деятельности ,
Воспитательная деятельность педагога ,
Педагогика: основы воспитания, основы дидактики ,
Технологии проектирования воспитывающей среды образовательных организаций ,
Проектирование воспитывающей среды ,
Воспитательная деятельность ,
Воспитательная работа в образовательной организации ,
Современные технологии воспитательной работы ,
Проектирование воспитательной среды ,
Воспитательная работа классного руководителя ,
Планирование и организация воспитательного процесса ,
Организация воспитательной работы в образовательной организации ,
Методика проектирования программ воспитания ,
Методика социально-педагогического проектирования программ воспитания ,
Проектирование воспитательной работы в образовательной организации ,
Технологии воспитательной работы
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
51.03.03 Социально-культурная деятельность,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
45.03.01 Филология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
51.03.03 Социально-культурная деятельность,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
45.03.01 Филология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование
Свернуть
Еще 5
Авторы
Лекции
Щуркова Надежда Егоровна
доктор педагогических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Введение в прикладную педагогику воспитания
Время прохождения 672 минуты
- Педагогика как прикладная наука (101мин.)
- Воспитание в контексте культуры (142мин.)
- Сущностные характеристики гуманистического воспитания (162мин.)
- Иллюзорное и реальное воспитание (101мин.)
- Принципы воспитания в практике их реализации (61мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (61мин.)
- Тест: Введение в прикладную педагогику воспитания (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Часть 1
Время прохождения 1778 минут
- Глава 1. Педагог как субъект воспитательного процесса (587мин.)
-
- 1.1. Профессиональная позиция педагога (122мин.)
- 1.2. Педагог как стратег воспитательного процесса (142мин.)
- 1.3. Поле профессионального внимания педагога (81мин.)
- 1.4. Образ педагога как фактор воспитания детей (61мин.)
- 1.5. Специфическая роль педагога группы в общей системе воспитания (142мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (41мин.)
- Педагог как субъект воспитательного процесса (16мин.)
- Глава 2. Ребенок как объект воспитания и субъект деятельности (608мин.)
-
- 2.1. Специфика детства (81мин.)
- 2.2. Формирование способности быть субъектом (122мин.)
- 2.3. Индивидуальная деятельность детей в системе их воспитания (122мин.)
- 2.4. Педагогическая поддержка ребенка (122мин.)
- 2.5. Особенность работы педагога с детьми осложненного поведения (122мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (20мин.)
- Ребенок как объект воспитания и субъект деятельности (10мин.)
- Глава 3. Социальная и предметная среда воспитания (506мин.)
-
- 3.1. Фактор социальной среды в воспитательном процессе (61мин.)
- 3.2. Феномен социально-психологического климата группы (142мин.)
- 3.3. Психологический механизм формирования климата группы (101мин.)
- 3.4. Методика создания благоприятного климата группы (142мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (41мин.)
- Социальная и предметная среда воспитания (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Часть 2
Время прохождения 1950 минут
- Глава 4. Содержание воспитательного процесса (547мин.)
-
- 4.1. Понятие "содержание воспитательного процесса" (122мин.)
- 4.2. Программа воспитания в воспитательном процессе (122мин.)
- 4.3. Возрастные модификации программы воспитания (223мин.)
- 4.4. Воспитанность как продукт программного воспитания (61мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (20мин.)
- Содержание воспитательного процесса (14мин.)
- Глава 5. Организация деятельности детей (689мин.)
-
- 5.1. Педагогический взгляд на деятельность (122мин.)
- 5.2. Педагогическая характеристика деятельности детей (122мин.)
- 5.3. Предметная деятельность и духовная деятельность (223мин.)
- 5.4. Свободный выбор ребенка как субъекта деятельности (142мин.)
- 5.5. Поведение детей: от нормы через отношение к символу (61мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (20мин.)
- Организация деятельности детей (10мин.)
- Глава 6. Работа педагога с группой (344мин.)
- Глава 7. Роль урока в системе воспитания (284мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Часть 3
Время прохождения 1832 минуты
- Глава 8. Воспитательные средства (284мин.)
- Глава 9. Профессиональный анализ воспитательного процесса (405мин.)
-
- 9.1. Критерий профессиональной оценки воспитательного процесса (162мин.)
- 9.2. Одноактный анализ профессиональной работы педагога (101мин.)
- 9.3. Рабочие диагностики в оценке воспитательного результата (81мин.)
- 9.4. Профессиональная самооценка педагога (41мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (20мин.)
- Профессиональный анализ воспитательного процесса (10мин.)
- Глава 10. Третий субъект воспитательного процесса (527мин.)
-
- 10.1. Педагогический альянс школы и семьи (61мин.)
- 10.2. Принципы взаимодействия школы и семьи (304мин.)
- 10.3. Сохранение самостоятельности ребенка в заботе о нем (61мин.)
- 10.4. Педагогическая компетентность - залог успешного взаимодействия педагога с семьей (61мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (20мин.)
- Третий субъект воспитательного процесса (36мин.)
- Глава 11. Взаимодействие педагога с детьми (506мин.)
-
- 11.1. Воздействие педагога во взаимодействии с детьми (203мин.)
- 11.2. "Прикосновение к личности" во взаимодействии с детьми (41мин.)
- 11.3. Полоролевая дифференциация педагогического воздействия (81мин.)
- 11.4. Мягкие методики коррекции поведения детей (142мин.)
- Вопросы к осмыслению (20мин.)
- Практические задания (41мин.)
- Взаимодействие педагога с детьми (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Педагогика" и смежным дисциплинам
Время прохождения 101 минута
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты12
Задания12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
276
вузов
174
преподавателя
1.2K
студентов
Используют:
489
вузов
550
преподавателей
4.7K
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.142.174.8
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |