Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ. РАЗВИТИЕ УЧЕНИЯ О МОЗГЕ И ПОВЕДЕНИИ

Используют: 144 вуза 46 преподавателей 370 студентов
специалитет бакалавриат магистратура аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии кратко рассмотрены основные пути развития и становления психофизиологии как науки, в основе которой лежит синтез психологических и физиологических знаний. В нем изложена история развития российских и зарубежных научных школ в области изучения мозга и поведения и их вклад в общий контекст развития современного психофизиологического знания. Главнаяцель книги — помочь студенту в освоении многих проблем психофизиологии посредством знакомства с основными этапами становления этой области знаний
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работы
Дисциплины
Возрастная физиология и психофизиология , История психологии , Психофизиология , Дифференциальная психофизиология , Психофизиология профессиональной деятельности , Клиническая психофизиология , Социальная психофизиология и антропология , Возрастная психофизиология , Прикладная психофизиология , Интегративная деятельность мозга и поведение , Психофизиологическая диагностика функциональных состояний , Психофизиология детей и подростков , Психофизиология деятельности , Теория и практика применения полиграфных устройств в органах внутренних дел. Психофизиологическая экспертиза с использованием полиграфа , Психофизиологические основы БЖ , Психофизиология мужчины и женщины , Психофизиология функциональных состояний , Психофизиология индивидуальности младших школьников , Психология и психофизиология подростка , Психофизиология ребенка дошкольного возраста , Психофизиология детей с особыми образовательными потребностями , Психофизиология нормального и девиантного развития , Психофизиология обучающихся , Методы обработки сигнала в психофизиологии , Современные проблемы нейробиологии и психофизиологии , Психофизиология речи , Психология и психофизиология спорта , Психофизиология труда , Психология и психофизиология экстремальных состояний , Психофизиология стресса , Психофизиологическое исследование сознания , Психофизиология научения , Психофизиология эмоций , Моделирование в психофизиологии , Молекулярная психофизиология , Основы психогенетики и психофизиология , Психофизиология семантического кодирования , Механизмы деятельности мозга , Психофизиологические основы деятельности человека , Методы психофизиологии , Диагностика и коррекция психофизиологического состояния , психофизиологического состояния , Психофизиология умственного труда , Экологическая психофизиология , Психофизиологические основы развития творческих способностей дошкольников , Психофизиологические особенности детей , Психофизиологические особенности детей раннего и дошкольного возраста , Психофизиологические особенности развития ребенка , Психофизиология субъектов образования , Психофизиология и психология высшей нервной деятельности , Основы специальных психофизиологических исследований , Специальные психофизиологические исследования в работе военного психолога , Психофизиология развития , Психофизиология здоровья , Инструментальные психофизиологические методы исследования , Возрастная и педагогическая физиология и психофизиология , Психофизиология стресса и адаптации , Психофизиологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях , Психофизиологические основы безопасности. Методика обучения , Основы нейропсихологии и психофизиологии , Физиология и психофизиология обучающихся с ОВЗ , Психологические и психофизиологические основы безопасности жизнедеятельности , Психофизиологические методы оценки функциональных состояний , Основы нейрофизиологии и психофизиологии , Инструментальный психофизиологический опрос с применением полиграфа , Психофизиологические механизмы ВПФ , Психофизиология сознания , Психофизиология творчества , Методологические основы психофизиологической экспертизы с применением полиграфа , Методические основы психофизиологического исследования с применением полиграфа , Психофизиологические особенности спортсменов , Актуальные проблемы современной психофизиологии , Психология и психофизиология труда и спорта , Психофизиологическая адаптация к виртуальной реальности , Психофизиология и психофармакология зависимости , Психофизиология и психофармакология зависимости и допинга , Психофизиология и психофармакология онлайн-зависимости , Психофизиология спорта , Психофизиология спорта и профессиональной деятельности , Методы психофизиологической диагностики , Психология и психофизиология экстремальных ситуаций , Психофизиология. Общие вопросы , Основы психофизиологии , Психофизиология безопасного поведения в опасных ситуациях , Спортивная психофизиология , Аппаратные психофизиологические методы коррекции психических состояний , Общая и возрастная психофизиология , Организационно-методические основы психофизиологической экспертизы с применением полиграфа , Психологические и психофизиологические методы отбора и оценки персонала , Психологические и психофизиологические основы зависимого поведения , Психология и психофизиология движения и познавательных процессов , Психология и психофизиология мотивационно-волевой сферы , Психология развития и возрастная психофизиология , Психофизиологические и психологические методы оценки персонала , Психофизиологические и психологические механизмы неврозов , Психофизиологические методы контроля функционального состояния человека в процессе адаптивной верховой езды , Психофизиология сознания и функциональных состояний , Социальная психофизиология , Физиология высшей нервной деятельности, психофизиология , Основы психогенетики и психофизиологии , Психофизиологические основы развития , Современные концепции психофизиологии , Современные концепции психофизиологии и психогенетики , Психофизиология детей дошкольного возраста , Педагогическая психофизиология , Психофизиология асоциального поведения , Психофизиология здоровья человека , Психофизиология полиграфных проверок , Психофизиология сенсорных и перцептивных процессов , Психофизиология состояний человека , Экологическая, прикладная и коррекционная психофизиология
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
37.05.02 Психология служебной деятельности,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
06.03.01 Биология,
37.04.01 Психология,
06.04.01 Биология,
06.06.01 Биологические науки,
37.06.01 Психологические науки,
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
37.05.01 Клиническая психология,
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование)
Свернуть
Еще 48

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 82 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

1. Представления о движущих силах поведения в древнем мире

Время прохождения 472 минуты
Свернуть
Развернуть тему

8. Развитие целостной концепции поведения (традиции и перспективы)

Время прохождения 804 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Использованная литература

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психофизиология
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео3
Тесты8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 58 вузов 20 преподавателей 70 студентов