Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Используют: 239 вузов 100 преподавателей 914 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В книге профессора Н. Ф. Талызиной рассказывается о природе и происхождении познавательной деятельности, ее составных частях, даются практические рекомендации по ее формированию у учащихся начальных классов. Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания. Автор приводит примеры дидактических игр, методических приемов, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психология
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работы
Дисциплины
Психология детей младшего школьного возраста , Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами , Познавательное развитие ребенка , Психология младших школьников , Теория обучения детей младшего школьного возраста , Личностное развитие младшего школьника , Психологическое сопровождение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста , Психология младшего школьника , Диагностика трудностей в обучении детей младшего школьного возраста , Формирование универсальных учебных действий младшего школьника , Психология и педагогика развития младшего школьника , Психология и педагогика развития младших школьников , Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника , Сопровождение индивидуального развития младших школьников , Теории и технологии развития личности младших школьников , Комплексная оценка уровня развития младшего школьника , Основы диагностики ребенка младшего школьного возраста , Психологическая диагностика детей младшего школьного возраста , Психологическое исследование младшего школьника , Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста , Методика развития познавательно-исследовательской деятельности детей с особыми образовательными потребностями , Психология и педагогика детей дошкольного и младшего школьного возраста , Психология младшего школьного возраста , Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников , Психолого-педагогическая диагностика младших школьников , Психология дошкольного и младшего школьного возраста , Теория и методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста , Психологическое сопровождение младшего школьника , Психолого-педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении , Методы активизации познавательной деятельности обучающихся , Методы активного социально-психологического обучения младших школьников , Теория и методика познавательного развития детей , Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника , Формирование универсальных учебных действий младших школьников , Формирование универсальных учебных действий у младших школьников , Теории и технологии познавательного развития детей , Психология учебной деятельности младшего школьника , Методика познавательного развития детей , Методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста , Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте , Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста , Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с особенностями развития , Социально-педагогическая помощь семье младшего школьника , Развитие познавательной активности у детей в разных видах деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Талызина Нина Федоровна
доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, академик РАО
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 100 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 25 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология детей младшего школьного возраста
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 92 вуза 35 преподавателей 453 студента