Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Используют:
233
вуза
97
преподавателей
892
студента
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В книге профессора Н. Ф. Талызиной рассказывается о природе и происхождении познавательной деятельности, ее составных частях, даются практические рекомендации по ее формированию у учащихся начальных классов. Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания. Автор приводит примеры дидактических игр, методических приемов, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психологияПедагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Психология детей младшего школьного возраста ,
Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами ,
Познавательное развитие ребенка ,
Психология младших школьников ,
Теория обучения детей младшего школьного возраста ,
Личностное развитие младшего школьника ,
Психологическое сопровождение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста ,
Психология младшего школьника ,
Диагностика трудностей в обучении детей младшего школьного возраста ,
Формирование универсальных учебных действий младшего школьника ,
Психология и педагогика развития младшего школьника ,
Психология и педагогика развития младших школьников ,
Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника ,
Сопровождение индивидуального развития младших школьников ,
Теории и технологии развития личности младших школьников ,
Комплексная оценка уровня развития младшего школьника ,
Основы диагностики ребенка младшего школьного возраста ,
Психологическая диагностика детей младшего школьного возраста ,
Психологическое исследование младшего школьника ,
Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста ,
Методика развития познавательно-исследовательской деятельности детей с особыми образовательными потребностями ,
Психология и педагогика детей дошкольного и младшего школьного возраста ,
Психология младшего школьного возраста ,
Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников ,
Психолого-педагогическая диагностика младших школьников ,
Психология дошкольного и младшего школьного возраста ,
Теория и методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста ,
Психологическое сопровождение младшего школьника ,
Психолого-педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении ,
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся ,
Методы активного социально-психологического обучения младших школьников ,
Теория и методика познавательного развития детей ,
Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника ,
Формирование универсальных учебных действий младших школьников ,
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников ,
Теории и технологии познавательного развития детей ,
Психология учебной деятельности младшего школьника ,
Методика познавательного развития детей ,
Методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста ,
Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте ,
Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста ,
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с особенностями развития ,
Социально-педагогическая помощь семье младшего школьника ,
Развитие познавательной активности у детей в разных видах деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Омская гуманитарная академия (г. Омск)
Используют:
113
вузов
67
преподавателей
193
студента
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
302
вуза
252
преподавателя
1.2K
студентов