Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ОТ ГАЗЕТ ДО ИНТЕРНЕТА

Используют: 154 учебных заведения 64 преподавателя 361 студент
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций — широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этом курсе мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этом курсе, можно использовать в различных областях социальной практики.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Социальная и организационная психология
Дисциплины
Культура массовых коммуникаций , Психология массовой коммуникации , Массовая коммуникация и общество , История медиакоммуникаций , Общение в социальных сетях , Теория медиакоммуникаций , Массовые коммуникации , Онлайн журналистика: теория и практика , Психология массовых коммуникаций , Этические проблемы современных медиакоммуникаций , Теория и практика медиакоммуникаций , Медиакоммуникации , Массовая коммуникация и информация , Психология и социология массовой коммуникации , Интерактивные медиакоммуникации , Социальная психология массовых коммуникаций , Психология массовых социальных явлений и массовой коммуникации , История массовой коммуникации: от телевидения к интернету , Медиакоммуникации в цифровой среде , Онлайн-коммуникации , История массовой коммуникации , Психология массовых коммуникаций и паблик рилейшнз , Информационные технологии в сфере медиакоммуникаций , Социально- психологические аспекты массовой коммуникации , Интернет-технологии в массовых коммуникациях , Психология массовой коммуникации. Комплексный анализ информации , Глобальные медиакоммуникации , Этика в медиасреде , Психология массовой коммуникации и социально психологического влияния , Медиакоммуникация
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Общий список литературы

Время прохождения 806 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология массовой коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции252
Видео4
Тесты12
Задания12

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 483 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 87 учебных заведений 33 преподавателя 151 студент