Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
04 мая 2024 активны на платформе
53 854 -95
Преподавателя
585 152 -1140
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ОНТОГЕНЕЗ И ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Используют: 171 вуз 62 преподавателя 646 студентов
бакалавриат специалитет магистратура СПО аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассматриваются основные теоретические концепции психического развития в онтогенезе. Особое внимание уделяется возрастной периодизации психического развития на основе культурно-исторической парадигмы. Дан полный жизненный цикл человека с рождения до глубокой старости с точки зрения чередования стабильных и кризисных периодов. Описываются новообразования каждого возраста с учетом их динамики и преемственности. Представлены современные подходы к типологии аномального развития.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психология
Дисциплины
Возрастная психология , Основы логопедии , Психология общения , Психология развития и возрастная психология , Психология делового общения , Логопедия , Психология развития , Тифлопедагогика , Введение в логопедию , Взрослость и зрелость в психологии развития , Общая и возрастная психология , Психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в образовании , Сурдопедагогика , Обобщающий курс логопедии , Психический дизонтогенез , Современные проблемы психологии развития , Современные теории психологии развития , Теоретические основы логопедии , Олигофренопедагогика , Основы олигофренопедагогики , Психология деловых отношений , Психология развития при дизонтогенезе , Возрастная психология детей с проблемами в развитии , Основы сурдопедагогики , Основы тифлопедагогики , Психология развития и возрастная психология с практикумом , Основы логопедической работы , Методологические основы психологии развития , Наблюдение в психологии развития , Общая психология и психология развития , Возрастная психология и психология развития , Психология когнитивных процессов в онтогенезе и дизонтогенезе , Теоретические и методологические проблемы современной психологии развития , Психология деловых коммуникаций , Избранные проблемы психологии развития , Психология делового общения в профессиональной сфере , Психология развития личности в онтогенезе , Психология развития человека , Основы возрастной психологии , Психология развития детей младенческого и раннего возраста , Психология развития несовершеннолетних , Онтогенез психического развития , Возрастная психология. Общие вопросы , Психология развития способностей , Психология развития личности , Современные проблемы детской и возрастной психологии , Дизонтогенез психического развития , Основы общей и возрастной психологии , Психология дизонтогенеза , Современные тенденции и закономерности психологии развития , Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
37.05.01 Клиническая психология,
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
37.03.02 Конфликтология,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
37.04.01 Психология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
37.06.01 Психологические науки,
44.07.02 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Свернуть
Еще 51

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 72 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть I. Введение в психологию развития

Время прохождения 908 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть II. Особенности психического развития на разных возрастных этапах

Время прохождения 2368 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 125 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть III. Дизонтогенез

Время прохождения 3175 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 107 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология развития и возрастная психология
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 845 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: