Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Содержание курса направлено на формирование профессиональных компетенций ПК 3.2. Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет. ПК 4.1. Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании. ПК 4.2. Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Время прохождения 1761 минута
- Тема 1. Введение в дисциплину "Психология рекламы" (152мин.)
-
- 1.1. Психологическое воздействие на систему ценностей и поведение людей как сущность рекламной деятельности (38мин.)
- 1.2. Управление поведением: исторические типы воздействия и их эволюция (57мин.)
- 1.3. Социальная психология, психология пропаганды, психология рекламы: предмет их изучения и структурные связи (57мин.)
- Тема 2. Психика и возможность внешнего воздействия на нее (209мин.)
- Тема 3. Мотивация. Социокультурные факторы регуляции поведения индивида (362мин.)
-
- 3.1. Теории мотивации (76мин.)
- 3.2. Нужды и потребности (19мин.)
- 3.3. Культурные, социальные и групповые факторы, определяющие поведение и личностное влияние (57мин.)
- 3.4. Стиль жизни (76мин.)
- 3.5. Рациональные и эмоциональные мотивы потребления (38мин.)
- 3.6. Методы изучения мотивации (76мин.)
- Практическое задание (19мин.)
- Тема 4. Стереотипы и их роль в рекламном воздействии (152мин.)
- Тема 5. Психология массовых коммуникаций (171мин.)
- Тема 6. Методы рекламного воздействия (247мин.)
- Тема 7. Массовое сознание как объект рекламного воздействия (76мин.)
- Тема 8. Психология массовых социальных явлений (76мин.)
- Тема 9. Изучение психологических особенностей целевой аудитории (190мин.)
- Тест: Психология личности и массовое сознание как объект рекламного воздействия (86мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ТВОРЧЕСТВА
Время прохождения 903 минуты
- Тема 10. Реклама и маркетинговые коммуникации (171мин.)
- Тема 11. Реклама и психологические модели поведения потребителя (152мин.)
- Тема 12. Психология рекламного творчества (133мин.)
- Тема 13. Психотехнологии рекламного воздействия (190мин.)
- Тема 14. Психологические особенности восприятия коммуникативных каналов (190мин.)
-
- 14.1. Психические процессы в восприятии коммуникативных каналов. Мотивация потребления контента (38мин.)
- 14.2. Атмосфера восприятия медиаканала (19мин.)
- 14.3. Характер восприятия телепередач (38мин.)
- 14.4. Воздействие и восприятие радио (19мин.)
- 14.5. Психологические особенности восприятия носителей наружной рекламы и рекламной полиграфии (76мин.)
- Тест: Психология массовых коммуникаций и специфика рекламного творчества (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ
Время прохождения 705 минут
- Тема 15. Этапы восприятия рекламного обращения и психологические условия его эффективности (114мин.)
- Тема 16. Уровни восприятия рекламного обращения (171мин.)
- Тема 17. Психологические приемы в рекламных обращениях (114мин.)
- Тема 18. Тестирование рекламных обращений (95мин.)
- Тема 19. Реклама и PR. Неформальные и нетрадиционные коммуникации в рекламе (152мин.)
-
- 19.1. Проблемы рекламного воздействия: эффект отторжения рекламного обращения, недоверие к рекламе. Реклама и массовая культура (19мин.)
- 19.2. Сущность PR. Сравнительный анализ инструментария рекламы и PR (76мин.)
- 19.3. Product placement и другие социокультурные формы интеграции рекламных сообщений в культурно-коммуникативное пространство (57мин.)
- Тест: Рекламное обращение как инструмент воздействия на аудиторию (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО МАРКЕТИНГА
Время прохождения 701 минута
- Тема 20. Рекламное агентство как разновидность коммерческой организации (171мин.)
- Тема 21. Реклама как инструмент решения маркетинговых задач предприятия-рекламодателя (171мин.)
- Тема 22. Эффективная продажа рекламы (190мин.)
- Тема 23. Психологические проблемы взаимодействия рекламного агентства со средствами массовой информации и вспомогательными участниками рекламного рынка (114мин.)
- Тест: Психологические проблемы рекламного маркетинга (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
ПРИЛОЖЕНИЯ
Время прохождения 133 минуты
- Приложение 1. Основные различия между массовой коммуникацией и межличностным общением (19мин.)
- Приложение 2. Модели рекламного воздействия (19мин.)
- Приложение 3. Пример метода морфологического анализа (19мин.)
- Приложение 4. Сравнение восприятия средства рекламной полиграфии (38мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
161
вуз
70
преподавателей
703
студента
Используют:
143
вуза
69
преподавателей
484
студента
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 52.15.70.0
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |