Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Используют:
173
вуза
97
преподавателей
541
студент
Избранное
магистратура
СПО
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебное пособие призвано оказать помощь студентам в освоении сущности, содержания, теории и технологии организации процесса общения детей раннего и дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям, и всех интересующихся этой темой.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психологияПедагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Дисциплины
Коррекционная педагогика ,
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста ,
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения ,
Организация различных видов деятельности и общения детей ,
Основы коррекционной педагогики ,
Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения ,
Психология детей дошкольного возраста ,
Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ПОП СПО:
44.02.04
Специальное дошкольное образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет)
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Свернуть
Еще 3
Авторы
Лекции
Курганова Елена Анатольевна
кандидат психологических наук, доцент
Козлова Светлана Акимовна
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, заслуженный профессор МГПУ
Демидова Наталья Игоревна
кандидат педагогических наук, доцент
Листик Елена Мариковна
кандидат психологических наук, доцент
Шукшина Светлана Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент
Дубровская Елена Александровна
кандидат педагогических наук, доцент
Шахманова Айшат Шихахмедовна
доктор педагогических наук, доцент
Флегонтова Наталия Петровна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Психолого-педагогические основы общения
Время прохождения 376 минут
- 1.1. Понятие общения (128мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 1.2. Общение и деятельность (51мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 1.3. Функции общения (102мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (51мин.)
- Тест: Психолого-педагогические основы общения (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Общение как ведущая потребность ребенка
Время прохождения 785 минут
- 2.1. Потребность в общении (51мин.)
- 2.2. Виды потребности в общении (51мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 2.3. Общение ребенка с взрослым (128мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 2.4. Общение ребенка со сверстниками (153мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 2.5. Развитие общения детей в раннем детстве (256мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (51мин.)
- Тест: Общение как ведущая потребность ребенка (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками в процессе разнообразной деятельности
Время прохождения 1322 минуты
- 3.1. Сущность и своеобразие общения в игровом взаимодействии детей раннего и дошкольного возраста (844мин.)
-
- 3.1.1. Игра как ведущий вид деятельности на этапе дошкольного детства (128мин.)
- 3.1.2. Формирование предпосылок игровой деятельности у детей раннего возраста (102мин.)
- 3.1.3. Педагогическое сопровождение игр детей 3-4 лет (младшая группа) (128мин.)
- 3.1.4. Педагогическое сопровождение игры детей 4-5 лет (средняя группа) (179мин.)
- 3.1.5. Педагогическое сопровождение игры детей 5-6 лет (старшая группа) (153мин.)
- 3.1.6. Педагогическое сопровождение игры детей 6-7 лет (подготовительная группа) (153мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 3.2. Сущность и своеобразие общения в трудовой деятельности дошкольников (102мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 3.3. Сущность и своеобразие общения в познавательной деятельности (256мин.)
-
- 3.3.1. Характеристика познавательной деятельности (26мин.)
- 3.3.2. Познавательное общение с взрослыми (51мин.)
- 3.3.3. Внеситуативно-познавательная форма общения (26мин.)
- 3.3.4. Внеситуативно-личностная форма общения (26мин.)
- 3.3.5. Познавательное общение со сверстниками (77мин.)
- 3.3.6. Детские вопросы как показатель познавательного развития ребенка (51мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- Тест: Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками в процессе разнообразной деятельности (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Развитие общения детей с взрослыми и сверстниками в процессе интеллектуального познания и эмоционального переживания
Время прохождения 1219 минут
- 4.1. Общение детей дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками на основе содержания художественных произведений (409мин.)
-
- 4.1.1. Требования к отбору художественных текстов для общения с детьми (51мин.)
- 4.1.2. Ответственность взрослых за развитие, воспитание и образование детей в процессе общения (153мин.)
- 4.1.3. Формирование умений в процессе общения на основе художественных произведений (26мин.)
- 4.1.4. Игра на основе художественного текста как форма общения (26мин.)
- 4.1.5. Анализ художественного текста в процессе общения (51мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 4.2. Музыка как стимулятор общения детей. Музыкальный репертуар (383мин.)
-
- 4.2.1. Коммуникативные функции музыки (77мин.)
- 4.2.2. Общение дошкольников в музыкальной деятельности (51мин.)
- 4.2.3. Музыкально-ритмическая деятельность (26мин.)
- 4.2.4. Игра на детских инструментах (26мин.)
- 4.2.5. Музыка в игровой деятельности (51мин.)
- 4.2.6. Технология реализации коммуникативной функции музыки в развитии общения детей (77мин.)
- 4.2.7. Музыкальный репертуар (77мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 4.3. Теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников (179мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- 4.4. Театр в развитии общения детей. Театрализованная деятельность, средства выразительности (179мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- Тест: Развитие общения детей с взрослыми и сверстниками в процессе интеллектуального познания и эмоционального переживания (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Организация общения ребенка в семье
Время прохождения 191 минута
- 5.1. Портрет современного родителя (51мин.)
- 5.2. Родительское отношение к ребенку (51мин.)
- 5.3. Общение взрослых с дошкольниками в семье (51мин.)
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (26мин.)
- Тест: Организация общения ребенка в семье (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Подготовка ребенка к общению со сверстниками и взрослыми в школе
Время прохождения 191 минута
- Контрольные вопросы и задания (26мин.)
- Литература (51мин.)
- Тест: Подготовка ребенка к общению со сверстниками и взрослыми в школе (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты6
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.15.144.162
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |