Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Используют:
260
вузов
224
преподавателя
1.1K
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияДисциплины
Коммуникативное развитие детей с ОВЗ ,
Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей ,
Организация образования детей с ОВЗ ,
Оценка образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ ,
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста ,
Психокоррекция методы работы с детьми с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ ,
Взаимодействие семьи детей с ОВЗ и образовательного учреждения ,
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе ,
Инклюзивное образование детей с ОВЗ ,
Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ ,
Психолого-педагогические проблемы образования детей с ОВЗ ,
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья ,
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ ,
Актуальные вопросы социализации младших школьников с ОВЗ ,
Методы и формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка с ОВЗ ,
Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ,
Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ОВЗ ,
Стратегии работы социальных служб в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ ,
Особенности работы с детьми с ОВЗ ,
Педагогические технологии работы с детьми с ОВЗ ,
Преодоление коммуникативных барьеров у лиц с ОВЗ ,
Технологии психокоррекционной помощи детям с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ ,
Коррекционная развивающая работа с детьми с ОВЗ ,
Психологическая помощь в кризисных ситуациях, в том числе детям с ОВЗ ,
Психологическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях для детей с ОВЗ ,
Психолого- педагогическая поддержка образовательного процесса детей с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ОВЗ ,
Специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ ,
Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ ,
Оценка и мониторинг образовательных результатов учащихся с ОВЗ ,
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с ОВЗ ,
Специальные условия образования лиц с ОВЗ ,
Адаптация лиц с ОВЗ ,
Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации детей с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ ,
Психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья ,
Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ ,
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ ,
Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ ,
Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ ,
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ ,
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ОВЗ ,
Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ ,
Готовность к обучению в школе детей с ОВЗ ,
Индивидуализация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ ,
Индивидуальное воспитание и обучение детей с ОВЗ ,
Инклюзивное образование лиц с ОВЗ ,
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья ,
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ ,
Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования ,
Методология и методика формирования социального здоровья у лиц с ОВЗ ,
Психологическая готовность к школе детей с ОВЗ ,
Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации детей с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое проектирование реабилитационных систем для лиц с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ ,
Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ в образовании ,
Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ ,
Психология обучающихся с ОВЗ ,
Психолого-педагогические аспекты обучения инвалидов и лиц с ОВЗ ,
Технологии работы с детьми с ОВЗ ,
Консультирование семьи ребенка первых лет жизни с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ОВЗ в группах разной направленности ,
Основные подходы в обучении лиц с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных организациях ,
Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании ,
Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья ,
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи ,
Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ ,
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ ,
Практика обучения и воспитания детей с ОВЗ ,
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ОВЗ ,
Система начального школьного образования детей с ОВЗ ,
Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья ,
Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании ,
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ ,
Организация лечебно-профилактической помощи детям с ОВЗ ,
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ ,
Воспитание и обучение лиц с ОВЗ ,
Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью ,
Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью ,
Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ ,
Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ,
Коммуникативные умения в общении с лицами с ОВЗ ,
Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ОВЗ ,
Педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ ,
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ ,
Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ ,
Система ранней помощи детям с ОВЗ в России и за рубежом ,
Технологии психологического сопровождения детей с ОВЗ
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
37.04.01 Психология,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
37.04.01 Психология,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Задания5
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
107
вузов
55
преподавателей
250
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
179
вузов
75
преподавателей
795
студентов