Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Используют: 78 вузов 32 преподавателя 133 студента
бакалавриат магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Для работы в условиях инклюзии с детьми, имеющими особые образовательные потребности, педагог должен обладать высокой профессиональной компетентностью, владеть специальными педагогическими технологиями, иметь широкий педагогический инструментарий. В данном курсе рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании, показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми. В приложениях представлены материалы, отражающие опыт организации дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован бакалаврам, обучающимся по профилю «Дополнительное образование», преподавателям вузов и учреждений повышения квалификации, а также педагогам дополнительного образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование. Общие работы
Дисциплины
Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми , Психология одаренности , Психологические особенности развития одаренных детей , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка , Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками , Психология одаренных детей , Психология одаренных детей (дошкольники) , Психология и педагогика обучения и развития одаренных учащихся , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования , Психологическое сопровождение одаренных детей , Психология одаренности детей и подростков , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей , Психолого-педагогическое сопровождение творчески одаренных обучающихся , Психологическое консультирование одаренных детей , Психологическая поддержка и сопровождение одаренных детей , Педагогическая поддержка одаренных детей , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в системе дошкольного образования , Психология одаренных детей и подростков , Психология и педагогика детской одаренности , Основы психологии одаренности , Организация работы с одаренными и талантливыми детьми и их психолого-педагогическое сопровождение , Психологическое сопровождение одаренных детей и подростков , Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности и исследовательской деятельности обучающихся , Психология одаренности. Общие вопросы , Психология способностей и одаренности , Психолого-педагогическая работа с одаренными детьми , Психология способностей и одаренности детей дошкольного и младшего школьного возраста , Психолого-педагогическое консультирование родителей одаренных учащихся , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся , Психолого-педагогическая диагностика и развитие одаренности детей и молодежи , Психология детской одаренности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Государственная политика в сфере образования одаренных детей

Время прохождения 222 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Детская одаренность: сущность понятия, признаки и виды одаренности

Время прохождения 222 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Особенности личности одаренного ребенка

Время прохождения 111 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Выявление и изучение одаренности детей

Время прохождения 111 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Варианты организации работы с одаренными детьми

Время прохождения 249 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Формы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования

Время прохождения 332 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 83 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты1
Задания1

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: