Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Байбородова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова, М. П. Кривунь ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 77 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18781-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555861 (дата обращения: 22.11.2024).
- Добавить в избранное
Для работы в условиях инклюзии с детьми, имеющими особые образовательные потребности, педагог должен обладать высокой профессиональной компетентностью, владеть специальными педагогическими технологиями, иметь широкий педагогический инструментарий. В данном курсе рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании, показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми. В приложениях представлены материалы, отражающие опыт организации дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован бакалаврам, обучающимся по профилю «Дополнительное образование», преподавателям вузов и учреждений повышения квалификации, а также педагогам дополнительного образования.