Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Используют: 234 вуза 185 преподавателей 683 студента
бакалавриат специалитет магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работы
Дисциплины
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса , Детская психология , Психолого-педагогические основы процесса обучения , Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса , Психолого-педагогическая диагностика образовательного процесса , Безопасное педагогическое взаимодействие , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) , Основы психолого-педагогической организации образовательного процесса в системе общего и профессионального образования , Психология педагогического коллектива , Психолого-педагогические проблемы учащихся при переходе из начальной в основную школу , Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса , Психология взаимодействия и взаимовлияния участников образовательного процесса , Психологические основы педагогики , Психология педагогического оценивания , Психология педагогического влияния , Моделирование и организация психолого-педагогической среды образовательной организации , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений , Образовательный процесс и психолого-педагогические основы его проектирования , Организация психолого-педагогического взаимодействия с субъектами образовательного процесса , Психология педагогической оценки , Психология взаимодействия участников образовательных отношений , Организация профессиональной деятельности психолого-педагогической направленности , Психология педагогического взаимодействия , социально-Психологические техники консультирования участников образовательного процесса , Организационно-педагогические условия продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса , Взаимодействие с участниками образовательных отношений , Введение в профессиональную деятельность психолого-педагогической направленности , Методы работы с коллективами участников образовательного процесса , Основы взаимодействия участников образовательного процесса , Психолого-педагогическая помощь обучающимся в образовательных организациях различных типов и видов
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право)
Свернуть
Еще 41

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 143 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. Сущность и социально-психологические особенности взаимодействия участников образовательного процесса

Время прохождения 4909 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. Деятельность психолога по организации эффективного взаимодействия между участниками образовательного процесса

Время прохождения 3695 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: