Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Используют: 222 учебных заведения 154 преподавателя 666 студентов
бакалавриат специалитет магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образовательные и педагогические технологии
Дисциплины
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса , Детская психология , Психолого-педагогические основы процесса обучения , Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса , Психолого-педагогическая диагностика образовательного процесса , Безопасное педагогическое взаимодействие , Психолого-педагогические основы организации продуктивного взаимодействия детей и взрослых , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) , Психолого-педагогическая диагностика в образовании , Основы психолого-педагогической организации образовательного процесса в системе общего и профессионального образования , Психология педагогического коллектива , Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса , Психология взаимодействия и взаимовлияния участников образовательного процесса , Психологические основы педагогики , Образовательное взаимодействие в высшем учебном заведении , Взаимодействие участников образовательной среды в начальной школе , Моделирование и организация психолого-педагогической среды образовательной организации , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений , Образовательный процесс и психолого-педагогические основы его проектирования , Основы профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений , Организация психолого-педагогического взаимодействия с субъектами образовательного процесса , Психология взаимодействия участников образовательных отношений , Формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений , Организация профессиональной деятельности психолого-педагогической направленности , Психология педагогического взаимодействия , Организационно-педагогические условия продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса , Взаимодействие с участниками образовательных отношений , Введение в профессиональную деятельность психолого-педагогической направленности , Методы работы с коллективами участников образовательного процесса , Основы взаимодействия участников образовательного процесса
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право)
Свернуть
Еще 41

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 141 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. Сущность и социально-психологические особенности взаимодействия участников образовательного процесса

Время прохождения 4842 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. Деятельность психолога по организации эффективного взаимодействия между участниками образовательного процесса

Время прохождения 3647 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции429
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: