Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Используют: 190 вузов 102 преподавателя 684 студента
бакалавриат специалитет магистратура аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В курсе рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Курс содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Конструирование рекламы , Основы рекламы , Реклама в коммуникационном процессе , Реклама , Реклама в социально-культурной сфере , Технологии рекламы , Теория и практика рекламы , Проблемы современной рекламы , Современная реклама: проблемы и перспективы , Теория рекламы , PR-технологии и реклама , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Реклама и PR , Основы рекламы и PR , PR и реклама , Введение в рекламу , Реклама как вид профессиональной деятельности , Теория и генезис рекламы , Символы в рекламе , Реклама в социально-культурной деятельности , Особенности языка рекламы , Реклама в сфере применения , Реклама в отраслях и сферах деятельности , Реклама в сфере культуры , Зарубежный опыт рекламы , Мировой опыт рекламы , Теория и практика массовой информации и рекламы , Введение в рекламу и PR , Реклама: социокультурный контекст , Реклама и PR на радио и ТВ , Объекты рекламы в городской среде , Реклама в социокультурной сфере , Профессиональная деятельность в рекламе , Технологии и практики современной рекламы , Городская реклама , Инновации в рекламе , Методология и методы исследования в рекламе , Современная реклама , Мотивация потребителя рекламы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. РЕКЛАМА В ТРАНСФОРМИ РУЮЩЕМСЯ МИРЕ

Время прохождения 2418 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. РЕКЛАМА: СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ

Время прохождения 2790 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ЗОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Время прохождения 1998 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Реклама» и смежным дисциплинам

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Реклама
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты14

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: