Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ

Используют: 176 вузов 66 преподавателей 401 студент
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям вузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Конструирование рекламы , Основы рекламы , Реклама , Технологии рекламы , Теория и практика рекламы , Управление в рекламе , Реклама в местах продаж , Организация рекламы в торговле , Введение в рекламу , Технология продажи рекламы , Управление рекламой , Технологии продажи рекламы , Реклама в сфере применения , Реклама на местах продаж , Теория и практика массовой информации и рекламы , Реклама в торговле , Теория и практика продаж в рекламе , Технологии продаж рекламы , Реклама и технологии продаж , Реклама и технология продаж
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 136 минут
Свернуть
Развернуть тему

Словарь

Время прохождения 155 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Реклама в местах продаж
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: