Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 сентября 2024 активны на платформе
53 531 +129
Преподаватель
592 231 +4113
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы рекламы , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Реклама , Теория и практика рекламы , Правовое обеспечение рекламной деятельности , Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование , Маркетинг в рекламе , Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности , Организация рекламного бизнеса , Организация деятельности коллектива исполнителей , Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности , Введение в рекламу , Основы рекламного дела , Организация рекламной деятельности , Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта , Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий , Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1844 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 301 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Рекламное дело
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 002 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: