Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Основы рекламы ,
Рекламная деятельность ,
Рекламное дело ,
Реклама ,
Теория и практика рекламы ,
Правовое обеспечение рекламной деятельности ,
Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование ,
Маркетинг в рекламе ,
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности ,
Организация рекламного бизнеса ,
Организация деятельности коллектива исполнителей ,
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ,
Введение в рекламу ,
Основы рекламного дела ,
Организация рекламной деятельности ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта ,
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий ,
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.01.01 Агент рекламный,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
42.02.01 Реклама,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
42.02.01 Реклама,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции22
Тесты11
Задания2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский государственный институт культуры (г. Химки)
Используют:
92
вуза
41
преподаватель
181
студент
Используют:
210
вузов
121
преподаватель
746
студентов