Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

SMM-МАРКЕТИНГ

Используют: 172 вуза 62 преподавателя 353 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности коммуникационных программ. Помимо теоретических материалов и практических примеров, курс содержит задания, направленные на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций. Данные задания способствуют углублению исследовательского подхода студентов в изучении проблем SMM-маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Сервис», а также может быть полезен студентам смежных специальностей, маркетологам, предпринимателям и всем интересующимся вопросами продвижения в социальных медиа.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
SMM-технологии , SMM и SMCS , Электронный бизнес и SMM , Маркетинг в социальных сетях SMM: практика , Маркетинг в социальных сетях SMM: теория , Маркетинг в социальных сетях , SMM-маркетинг , SMM-продвижение , Проект эффективного SMM , Мастерская SMM-специалиста , Психология рекламы, PR и SMM , Психология рекламы, PR и SMM: проектное обучение , Маркетинг в социальных медиа (SMM) , Технологии SMM , Технологии копирайтинга. SEO и SMM , Технологии продвижения бизнеса в SMM , Маркетинговый и SMM анализ в принятии инвестиционных решений , Стратегия и тактика SMM , SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритм, SMM-активности , SMM в музеях , Основы SMM: тренды, аудитории, платформы , SMM - менеджмент , SMM в рекламе , Контент-маркетинг и SMM , Музейный SMM - менеджмент , SMM , Интернет и SMM-коммуникация
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 119 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
SMM-маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты6
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 103 вуза 30 преподавателей 129 студентов