Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
04 мая 2024 активны на платформе
53 854 -95
Преподавателя
585 152 -1140
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 118 вузов 77 преподавателей 265 студентов
бакалавриат магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков студентов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Международные аспекты ивент-менеджмента , Ивент-маркетинг , Событийный маркетинг , Ивент-маркетинг в пищевой индустрии , Событийный менеджмент и маркетинг , Бренд-ивент менеджмент , Технологии международной ивент-индустрии , Ивент-менеджмент в спорте , Ивент-менеджмент в туризме , Креатив и дизайн в ивент-индустрии , Современные технологии для проведения виртуальных и онлайн Ивент-мероприятий , Спонсорство, фандрайзинг и событийный маркетинг , Ивент-менеджмент в индустрии гостеприимства , Событийный туризм и ивент-менеджмент , Ивент-коммуникации
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Вопросы для подготовки к зачету

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 37 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Событийный маркетинг» и смежным дисциплинам

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Событийный маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8
Задания1

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 848 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: