Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Используют:
138
вузов
50
преподавателей
240
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс посвящен исследованиям по проблеме социального развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста. Представлена концепция социального развития, которая в дальнейшем раскрывается через конкретные исследования по изучению роли взрослого человека в процессе социального развития, полоролевое воспитание, гендерные особенности и их учет в организации процесса социального воспитания, по изучению влияния ценностных ориентиров взрослых на формирование ценностных установок детей. Раскрыты такие важные средства воспитания, как музыка, игра и досуг ребенка. Показаны разница и сходство воспитания ребенка, находящегося в разных социальных условиях. Представлены методики диагностики уровня социального развития ребенка. Курс будет полезен студентам, исследующим темы педагогики, психологии и социологии, и всем интересующимся данной тематикой.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогикаДисциплины
Теории социального развития ,
Теория и методика социально-личностного развития дошкольника ,
Социально-личностное развитие ребенка ,
Теория и методика социально-личностного развития дошкольников ,
Социализация детей в дошкольном возрасте ,
Методика социально-личностного развития детей ,
Социализация детей дошкольного возраста ,
Теории и технологии социального развития детей ,
Современные технологии социализации детей дошкольного возраста в непрерывной системе ,
Современные технологии социализации детей дошкольного возраста в непрерывной системе образования ,
Технологии социально-личностного развития в период детства ,
Методика социального развития и воспитания детей дошкольного возраста ,
Педагогическое сопровождение социализации детей дошкольного возраста ,
Теория и методика социального развития дошкольника ,
Основы социального развития
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право)
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право)
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
223
вуза
161
преподаватель
967
студентов