Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

Используют: 48 учебных заведений 10 преподавателей 43 студента
бакалавриат специалитет магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе представлен материал, раскрывающий возможности музыкального искусства для коррекции поведенческих девиаций и реабилитации подростков с отклонениями в психоэмоциональном развитии. Особое внимание уделяется педагогическим условиям, этапам, средствам, методике организации коррекционно-реабилитационной работы с подростками на уроках музыки. В приложении представлена программа по музыке для специальных учебно-воспитательных учреждений.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Социальная педагогика , Методы психолого-педагогической коррекции и реабилитации лиц с девиантным поведением , Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков , Педагог-психолог в системе коррекции и реабилитации лиц с девиантным поведением , Психологическая коррекция и реабилитация , Музыкальная педагогика в общеобразовательных учреждениях , Музыкальная психология , Методы консультативной, коррекционной и реабилитационной помощи детям группы риска , Психология девиантного подростка , Коррекционная и специальная педагогика , Методы коррекционно-развивающей работы психолога , Профилактика девиантного поведения молодежи , Психологическая реабилитация людей в трудных жизненных ситуациях , Психолого-педагогическая реабилитация детей , Музыкальная психология и психология музыкального образования , Основы социальной педагогики , Психологическая коррекция развития личности средствами музыкального искусства
Направления подготовки/Специальности/Профессии
49.03.01 Физическая культура,
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство,
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
39.03.03 Организация работы с молодежью,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
39.03.02 Социальная работа,
37.03.01 Психология,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
39.04.02 Социальная работа,
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Свернуть
Еще 46

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 51 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Методика развития эмоциональной сферы подростков средствами музыки в условиях специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа

Время прохождения 1256 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Программа по музыке для подростков специальной школы

Время прохождения 489 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Фрагменты из дневников педагогических наблюдений

Время прохождения 231 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Разработки уроков

Время прохождения 231 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 206 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Педагогика" и смежным дисциплинам

Время прохождения 334 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психологическая коррекция развития личности средствами музыкального искусства
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции168
Тесты4

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 31 учебное заведение 6 преподавателей 34 студента
Используют: 49 учебных заведений 10 преподавателей 53 студента