Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
01 мая 2024 активны на платформе
53 956 -3
Преподавателей
586 464 +102
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Используют: 78 вузов 30 преподавателей 155 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в курсе с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В курсе отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы рекламы , Психология рекламы , Социология рекламной деятельности , Международная реклама , Реклама , Теория и практика рекламы , Социология маркетинга , Социология маркетинга и рекламы , Социология и психология рекламы , Реклама и связи с общественностью в сети Internet , Язык современных СМИ и рекламы , Международный маркетинг и реклама , Реклама в Интернете , Психология потребительского поведения, рекламы и PR , Маркетинг, реклама, международные связи с общественностью , История и основы рекламы , Психология рекламы и связей с общественностью , Реклама в сети Интернет , Социология и психология рекламы и связей с общественностью , Психология рекламы и PR , Язык рекламы , Психология и социология PR и рекламы , Введение в рекламу , Язык современной рекламы и СМИ , Психология рекламы и нейролингвистическое программирование , Психологические механизмы влияния в СМИ , Психология рекламной деятельности , Психология имиджа и рекламы , Психолингвистические основы рекламы , Психология ТВ-рекламы , Психология PR и рекламы , Реклама в социокультурном пространстве , Психология рекламной и PR-деятельности , Социология в рекламе и связях с общественностью , Психология рекламы и предпринимательства , Коммуникативная психология сетевых ресурсов и рекламных технологий , Социология рекламы и маркетинга , Психология менеджмента, бизнеса и рекламы , Социология СМИ , Психология в рекламе и связях с общественностью , Психология рекламы и отношений с общественностью , Психология рыночного функционирования организации (имидж, реклама, маркетинг) , Психология маркетинга и рекламы , Изучение общественного мнения в сфере моды , Социология современной рекламы и PR , Технологии психологического воздействия в рекламе , Язык СМИ и рекламы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Гуревич Павел Семенович
доктор философских наук, доктор филологических наук, профессор
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 123 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть первая. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ

Время прохождения 1360 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть третья. СРЕДСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ

Время прохождения 771 минута
Свернуть
Развернуть тему

Часть шестая. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМЫ

Время прохождения 1354 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть седьмая. ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Время прохождения 1524 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тематические задания по психологии рекламы

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Словарь основных понятий

Время прохождения 93 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Социология и психология рекламы
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты29
Задания29

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: