Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА

Используют: 136 вузов 66 преподавателей 297 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс посвящен теоретическим, организационно-правовым и практико-ориентированным основам деятельности пресс-службы в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях и политических партиях, бизнес-структурах. В курсе раскрываются цели, задачи, принципы и особенности работы пресс-службы в организациях (учреждениях). В отдельных темах рассматриваются технологии работы пресс-службы со средствами массовой информации и общественностью, а также обобщается практический опыт функционирования отделов информации и связей с общественностью (пресс-служб), в том числе в период социальных кризисов, вооруженных конфликтов, проведения контртеррористических и миротворческих операций. Курс соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс рассчитан на бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Государственное и муниципальное управление», «Журналистика», а также на слушателей системы дополнительного профессионального образования и практических работников в данной сфере деятельности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Дисциплины
Современная пресс-служба , Пресс-служба , Пресс-служба в современном коммуникационном процессе , Средства массовой информации и пресс-служба: технология взаимодействия , Организация работы пресс-службы , Работа пресс-службы , Организация работы журналиста в пресс-службе , Современная пресс-служба организации , Средства массовой информации и пресс-службы: технология взаимодействия , Пресс-служба в организациях , Управление отделом рекламы, связей с общественностью и пресс-службой , Современная пресс-служба в государственных и муниципальных органах власти , Практика работы пресс-служб , Организация пресс-мероприятий , Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб , Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-службы , Пресс-службы организаций региона , Пресс-служба в системе медиакоммуникаций , Теория массовой коммуникации и работа в пресс-службе , Пресс-служба органа государственной власти , Организация работы современной пресс-службы
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Общепринятые сокращения

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Организация взаимодействия судебных органов со средствами массовой информации

Время прохождения 499 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 8. Пресс-служба в органах внутренних дел, уголовно-исполнительной системе и вооруженных силах Российской Федерации

Время прохождения 898 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Словарь основных терминов

Время прохождения 108 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 4. Из опыта работы пресс-службы Волгоградского областного суда

Время прохождения 90 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 289 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 66 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Пресс-служба
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео7
Тесты10
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 125 вузов 63 преподавателя 396 студентов