Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
17 июня 2024 активны на платформе
52 701 -58
Преподаватель
567 640 -510
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
бакалавриат СПО
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Основы рекламы , Реклама , Теория и практика рекламы , Управление коллективом исполнителей , Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование , Основы управления коллективом исполнителей , Организация деятельности коллектива исполнителей , Введение в рекламу , Реклама, PR, имидж , Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий , Создание фотоизображений с использованием профессиональных технологий
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература и интернет-сайты

Время прохождения 76 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы рекламы
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео10
Тесты12

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 907 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: