Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Основы рекламы ,
Реклама ,
Теория и практика рекламы ,
Управление коллективом исполнителей ,
Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование ,
Основы управления коллективом исполнителей ,
Организация деятельности коллектива исполнителей ,
Введение в рекламу ,
Реклама, PR, имидж ,
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий ,
Создание фотоизображений с использованием профессиональных технологий
ПОП СПО:
42.02.01.П
Реклама (профессионалитет),
54.02.08.П Техника и искусство фотографии (профессионалитет)
54.02.08.П Техника и искусство фотографии (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
42.02.01 Реклама,
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
54.02.08.П Техника и искусство фотографии (профессионалитет)
42.02.01 Реклама,
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
54.02.08.П Техника и искусство фотографии (профессионалитет)
Свернуть
Еще 3
Авторы
Лекции
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Реклама в системе массовых коммуникаций
Время прохождения 389 минут
- 1.1. История рекламы в России и мире (95мин.)
- 1.2. Функции и цели рекламы (95мин.)
- 1.3. Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности (114мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Реклама в системе массовых коммуникаций (46мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Виды и средства рекламы
Время прохождения 920 минут
- 2.1. Классификация рекламы (76мин.)
- 2.2. Виды и средства распространения рекламы (324мин.)
- 2.3. Использование известных образов в рекламе (152мин.)
- 2.4. Интернет-реклама как современная форма коммуникаций (285мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Виды и средства рекламы (40мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Планирование рекламной деятельности
Время прохождения 1050 минут
- 3.1. Этапы планирования рекламной кампании (228мин.)
- 3.2. Сегментация и модели поведения потребителей (571мин.)
- 3.3. Медиапланирование (171мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Планирование рекламной деятельности (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Организация рекламной деятельности
Время прохождения 705 минут
- 4.1. Рекламный процесс и рекламные агентства как его участники (209мин.)
- 4.2. Классификация рекламных агентств и их организационная структура (247мин.)
- 4.3. Различные типы рекламных агентств, их преимущества и недостатки (114мин.)
- 4.4. Структура и отделы рекламы в различных организациях (76мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Организация рекламной деятельности (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Психология рекламы
Время прохождения 373 минуты
- 5.1. Психологические аспекты рекламы в лингвистике русского языка (38мин.)
- 5.2. Семантика цвета и аромамаркетинг (133мин.)
- 5.3. Использование юмора в рекламе (76мин.)
- 5.4. Особенности построения рекламного обращения (57мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Психология рекламы (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. PR в системе социальных отношений
Время прохождения 476 минут
- 6.1. Наука PR - эволюция развития (190мин.)
- 6.2. Концепция PR (76мин.)
- 6.3. Рынок услуг PR (152мин.)
- Выводы (19мин.)
- Тест: Public Relations в системе социальных отношений (38мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Этические и правовые регуляторы PR-деятельности
Время прохождения 859 минут
- 7.1. Международные профессиональные кодексы и стандарты (95мин.)
- 7.2. Профессиональная деятельность специалистов PR и рекламы (95мин.)
- 7.3. Корпоративная социальная ответственность (247мин.)
- 7.4. Фандрайзинг (228мин.)
- 7.5. Правовые основы PR-деятельности (133мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Этические и правовые регуляторы PR-деятельности (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 8. Технология и содержание PR-деятельности
Время прохождения 1511 минут
- 8.1. Инструменты массмедиа (247мин.)
- 8.2. Базовые PR-документы (324мин.)
- 8.3. Перспективное и оперативное планирование PR (514мин.)
- 8.4. Государство и PR (362мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Технология и содержание PR-деятельности (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 9. Организация PR-деятельности
Время прохождения 686 минут
- 9.1. Самостоятельные PR-организации (324мин.)
- 9.2. Организационные формы деятельности PR-структур и служб (247мин.)
- 9.3. Фриланс как современная форма взаимодействия заказчика и исполнителя (57мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Организация PR-деятельности (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 10. Инструменты PR-деятельности
Время прохождения 808 минут
- 10.1. Примеры деловых и пресс-мероприятий для представителей целевых аудиторий (285мин.)
- 10.2. Выставочное участие и спецмероприятия (228мин.)
- 10.3. Работа с информационными ресурсами (247мин.)
- Выводы (19мин.)
- Тест: Инструменты PR-деятельности (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 11. Государственный PR России
Время прохождения 361 минута
- 11.1. Государственный PR России на международной арене (57мин.)
- 11.2. Имидж России и российского бизнеса (38мин.)
- 11.3. Интеллектуальное обеспечение избирательной кампании и личный PR политического лидера (209мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Современное состояние государственного PR России (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 12. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
Время прохождения 683 минуты
- 12.1. Количественные и качественные оценки эффективности рекламы (362мин.)
- 12.2. Исследования и аналитика в сфере PR (171мин.)
- 12.3. Оценка PR-деятельности независимыми экспертами (76мин.)
- Выводы (38мин.)
- Тест: Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео10
Тесты12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
219
вузов
127
преподавателей
779
студентов
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.15.195.84
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |