Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО

Используют: 218 вузов 127 преподавателей 780 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Рекламный маркетинг , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Теория и практика рекламной деятельности , PR-технологии и реклама , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Реклама и PR , Основы рекламы и PR , PR и реклама , Основы рекламного дела , Организация и планирование рекламной деятельности , Управление рекламным бизнесом , Организация рекламной деятельности , Управление рекламной деятельностью на предприятии , Организация рекламной деятельности на малом предприятии , Управление рекламным контентом , Введение в рекламу и PR , Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью , Основы рекламной деятельности , Основы рекламной и ПР деятельности , Технологии рекламной деятельности , Управление рекламно- информационной деятельностью , PR и рекламный менеджмент , Основы рекламной деятельности и PR , Организация и планирование рекламного процесса , Организация рекламного дела , Управление рекламной деятельностью , Введение в рекламный бизнес , Организация и управление рекламной деятельностью
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1846 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 301 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Рекламное дело
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: