Этот курс и более
11 139 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ЭКОНОМИКА КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Используют:
103
вуза
48
преподавателей
116
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике изложены базовые положения экономики предприятия и экономики отрасли, актуальные концепции дисциплинарного развития экономики, прикладные теории, позволяющие исследовать и изучать конгрессно-выставочную деятельность (КВД) в качестве самостоятельного вида экономической деятельности — новой отрасли. Рассмотрен инфраструктурный, инструментальный и экспертный характер КВД. Предложены подходы к оценке экономической эффективности предприятий, обслуживающих рынки КВД, методы экономического анализа состояния конгрессно-выставочной индустрии и оценки перспектив развития отраслевых рынков. Знания, почерпнутые из учебника, будут способствовать организационной, управленческой, регуляторной деятельности не только в конгрессно-выставочной сфере, но и в смежных отраслях — туризме, международной торговле, ритейле, девелопменте территорий. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших образовательных заведений, обучающихся по экономическим и техническим направлениям и специальностям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Экономика в отдельных отрасляхЭкономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Менеджмент и выставочная деятельность: теория и практика современности ,
Менеджмент конгрессно-выставочных мероприятий ,
Конгрессно-выставочная деятельность ,
Экономика выставочной деятельности ,
Экономика конгрессно-выставочной деятельности ,
Конгрессно-выставочный бизнес ,
Экономика и организация конгрессной деятельности ,
Выставочно-конгрессная деятельности в АПК ,
Выставочная и конгрессная деятельность ,
Специфика обслуживания конгрессно-выставочной деятельности ,
Выставочно-конгрессная деятельность ,
Современная выставочная и конгрессная деятельность ,
Конгрессно-выставочная деятельность в сфере гостеприимства ,
Менеджмент в конгрессно-выставочной деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия,
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
43.03.02 Туризм,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
50.04.03 История искусств,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
43.04.02 Туризм,
38.04.02 Менеджмент
43.03.03 Гостиничное дело,
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
43.03.02 Туризм,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
50.04.03 История искусств,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
43.04.02 Туризм,
38.04.02 Менеджмент
Материалы курса
Лекции22
Тесты9
Задания4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
65
вузов
12
преподавателей
144
студента
Используют:
140
вузов
58
преподавателей
352
студента