Показать виджеты
Скрыть виджеты
24 ноября 2024 активны на платформе
52 376 -45
Преподавателей
647 197 -548
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭКОНОМИКА КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Используют: 103 вуза 48 преподавателей 116 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике изложены базовые положения экономики предприятия и экономики отрасли, актуальные концепции дисциплинарного развития экономики, прикладные теории, позволяющие исследовать и изучать конгрессно-выставочную деятельность (КВД) в качестве самостоятельного вида экономической деятельности — новой отрасли. Рассмотрен инфраструктурный, инструментальный и экспертный характер КВД. Предложены подходы к оценке экономической эффективности предприятий, обслуживающих рынки КВД, методы экономического анализа состояния конгрессно-выставочной индустрии и оценки перспектив развития отраслевых рынков. Знания, почерпнутые из учебника, будут способствовать организационной, управленческой, регуляторной деятельности не только в конгрессно-выставочной сфере, но и в смежных отраслях — туризме, международной торговле, ритейле, девелопменте территорий. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших образовательных заведений, обучающихся по экономическим и техническим направлениям и специальностям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Экономика в отдельных отраслях
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Менеджмент и выставочная деятельность: теория и практика современности , Менеджмент конгрессно-выставочных мероприятий , Конгрессно-выставочная деятельность , Экономика выставочной деятельности , Экономика конгрессно-выставочной деятельности , Конгрессно-выставочный бизнес , Экономика и организация конгрессной деятельности , Выставочно-конгрессная деятельности в АПК , Выставочная и конгрессная деятельность , Специфика обслуживания конгрессно-выставочной деятельности , Выставочно-конгрессная деятельность , Современная выставочная и конгрессная деятельность , Конгрессно-выставочная деятельность в сфере гостеприимства , Менеджмент в конгрессно-выставочной деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 69 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Время прохождения 2297 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Время прохождения 2403 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 121 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Экономика конгрессно-выставочной деятельности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 139 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 140 вузов 58 преподавателей 352 студента