Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Курс обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Курс имеет междисциплинарный характер. Первое издание стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология. Общие работыЭкономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) ,
Паблик рилейшнз ,
Психология рекламы ,
Связи с общественностью ,
Теория и практика связей с общественностью ,
Основы связей с общественностью ,
Теория и практика рекламы и связей с общественностью ,
Теория и практика связи с общественностью ,
Связь с общественностью ,
Связи с общественностью: теория и практика ,
Технологии паблик рилейшнз ,
Психология рекламной деятельности ,
Основы теории и практики связей с общественностью ,
Введение в паблик рилейшнз
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Задания3
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
53
вуза
18
преподавателей
44
студента
Используют:
156
вузов
53
преподавателя
573
студента