Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОВРЕМЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. КОММЕРЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Используют: 71 учебное заведение 27 преподавателей 114 студентов
бакалавриат магистратура аспирантура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Данный курс — первый в российской научно-учебной литературе курс, в котором рассматривается коммерческий аспект современной журналистики. В нем системно анализируются изменения в журналистике, произошедшие в результате коммерциализации СМИ, выделяются этапы развития коммерческой журналистики (тема 1). В курсе собран большой практический материал, рассказывающий о том, в каких жанрах и форматах могут быть представлены коммерческие материалы; как сформировать команду, занимающуюся созданием нативной рекламы; какие сервисы можно использовать для создания коммерческих проектов (тема 2); какие стратегии расширения медиабренда используют зарубежные и отечественные СМИ (тема 3); как функционируют бренд-медиа и как стратегии контент-маркетинга позволяют повысить узнаваемость медиабрендов в цифровой среде (тема 4). Курс снабжен словарем терминов коммерческой журналистики, что помогает понять суть тех проблем, о которых идет речь в многочисленных научных работах, посвященных развитию современной журналистики.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Дисциплины
Основы журналистики , Основы творческой деятельности журналиста , Журналистика , Основы журналистской деятельности , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Интернет-журналистика , Журналистика в сфере культуры , Культурные индустрии и журналистика , Конвергентная журналистика , Коммерческая и сетевая журналистика , Практическая журналистика , Творческая деятельность журналиста , Журналистика и PR-деятельность , Основы конвергентной журналистики , Журналистика и PR , Контент электронных СМИ , Информационная журналистика , Контент современных средств массовой информации , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Медиабрендинг , Сетевая журналистика , Журналистика и социальные сети , Журналистика в медиасфере , Введение в журналистику , Основы интернет-журналистики , Конвергентная журналистика и новые медиа , Деловая журналистика в конвергентных СМИ , Новые медиа и универсальная журналистика , Медиакоммуникации в коммерческой сфере , Коммерческая реклама в СМИ , Художественный контент в журналистике , Интернет-журналистика и блогинг , Копирайтинг и журналистика в медиа пространстве , Современная журналистика , Мультимедийная и интернет-журналистика , Технологии бренд-журналистики в зарубежных медиа , Технологии бренд-журналистики в новых медиа , Журналистика и медиакоммуникации , Онлайн-журналистика , Основы рекламы и PR в СМИ , Прикладная журналистика , Культура и журналистика , Современные массмедиа в коммерческой сфере , Интернет-журналистика и новые медиа , Деловая и корпоративная журналистика , Интерактивные технологии в медиа , Медиа-контент , Реклама в СМИ , Контент интернет-СМИ
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Словарь терминов коммерческой журналистики

Время прохождения 145 минут
Свернуть
Развернуть тему

Основная литература

Время прохождения 129 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Современная журналистика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции134
Тесты4
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 485 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 85 учебных заведений 19 преподавателей 179 студентов
Используют: 64 учебных заведения 28 преподавателей 125 студентов