Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
01 мая 2024 активны на платформе
53 956 -3
Преподавателей
586 464 +102
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КЕЙС-СТАДИ

Используют: 170 вузов 113 преподавателей 352 студента
магистратура бакалавриат специалитет аспирантура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе проанализировано понятие «образовательные технологии», изложена история возникновения метода кейс-стади, дана его характеристика и классификация. В отдельной теме представлена методика создания и функции кейс-стади, а также даны рекомендации по использованию кейсов в различных сферах образовательной деятельности. В приложениях приводятся примеры кейсов с аннотацией их применения.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Педагогические технологии , Инновации в образовании , Современные образовательные технологии , Образовательные технологии , Современные образовательные технологии в обучении физике , Инновационные образовательные технологии , Кейс-стади как метод анализа образовательной практики , Образовательные технологии (историческое образование) , Волонтерство и добровольчество в дополнительном образовании , Добровольчество и волонтерство в социально-педагогическом взаимодействии , Теория и практика интегральной образовательной технологии , Информационные образовательные технологии , Информационные образовательные технологии для лиц с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогические основы волонтерской деятельности в молодежной среде , Образовательные технологии и методы профессионального обучения в туризме , Новые образовательные технологии в преподавании истории , Современные образовательные технологии реализации образовательных программ высшего образования в области юриспруденции , Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе , Кейс-стади в социологии и педагогике , Мобильные образовательные технологии , Организация правового просвещения с использованием дистанционных образовательных технологий , Современные образовательные технологии в области физической культуры , Метод case study в решении профессиональных задач , Социально-воспитательные технологии волонтерства , Образовательные технологии в преподавании экономических дисциплин , Современные образовательные технологии в биологическом и химическом образовании , Теория и практика современных образовательных технологий , Современные образовательные технологии в вузе , Основы современных образовательных технологий , Педагогика и образовательные технологии , Организация образовательной деятельности и образовательные технологии , Образовательные технологии в обучении социологии , Образовательные технологии в социологии , Адаптивные информационно-образовательные технологии , Цифровые образовательные технологии , Образовательные технологии и методы профессионального обучения туризме , Современные образовательные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин , Образовательные технологии и инновации в образовании
Направления подготовки/Специальности/Профессии
18.05.02 Химическая технология материалов современной энергетики,
19.04.01 Биотехнология,
27.04.05 Инноватика,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
46.03.01 История,
39.03.01 Социология,
09.03.04 Программная инженерия,
09.03.03 Прикладная информатика,
39.03.02 Социальная работа,
37.03.01 Психология,
09.03.02 Информационные системы и технологии,
37.04.01 Психология,
09.04.02 Информационные системы и технологии,
43.04.02 Туризм,
09.04.01 Информатика и вычислительная техника,
39.04.01 Социология,
46.04.01 История,
38.04.01 Экономика,
09.04.04 Программная инженерия,
15.06.01 Машиностроение,
25.06.01 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники,
40.06.01 Юриспруденция,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
49.03.01 Физическая культура,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
37.03.02 Конфликтология,
42.03.03 Издательское дело,
54.03.01 Дизайн,
42.03.02 Журналистика,
47.03.01 Философия,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
01.04.02 Прикладная математика и информатика,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии,
04.04.01 Химия,
08.04.01 Строительство,
11.04.04 Электроника и наноэлектроника,
13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника,
15.04.01 Машиностроение,
15.04.02 Технологические машины и оборудование,
15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,
20.04.01 Техносферная безопасность,
21.04.02 Землеустройство и кадастры,
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
25.04.03 Аэронавигация,
27.04.03 Системный анализ и управление,
35.04.04 Агрономия,
35.04.06 Агроинженерия,
36.04.02 Зоотехния,
37.05.01 Клиническая психология,
38.04.08 Финансы и кредит,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
42.04.03 Издательское дело,
46.04.02 Документоведение и архивоведение,
46.04.03 Антропология и этнология,
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки,
54.04.01 Дизайн,
54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы,
41.03.01 Зарубежное регионоведение,
05.03.02 География,
41.03.05 Международные отношения,
45.03.02 Лингвистика,
45.03.01 Филология,
41.03.04 Политология,
27.03.02 Управление качеством,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.05 Бизнес-информатика,
27.04.02 Управление качеством,
09.04.03 Прикладная информатика,
06.04.01 Биология,
38.04.05 Бизнес-информатика,
05.04.02 География,
41.04.04 Политология,
03.04.02 Физика,
45.04.02 Лингвистика,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
43.04.01 Сервис,
42.04.02 Журналистика,
45.04.01 Филология,
51.04.01 Культурология,
05.04.06 Экология и природопользование,
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
38.04.02 Менеджмент,
40.04.01 Юриспруденция,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
04.06.01 Химические науки,
18.06.01 Химическая технология,
37.06.01 Психологические науки,
46.06.01 Исторические науки и археология,
47.06.01 Философия, этика и религиоведение
Свернуть
Еще 130

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Кейс «Искусство управления обезьянами»

Время прохождения 87 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Кейс «Тьютор-иностранец в России»

Время прохождения 418 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Кейс «Патриотическое воспитание в России»

Время прохождения 87 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 6. Кейс «Маленькие детки — маленькие бедки?»

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 7. Кейс «Молодым везде у нас дорога?»

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 8. Кейс «Симпатия и интересы»

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 9. Кейс «Большевичка»: каково будущее компании с советским прошлым?

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 10. Пример практического занятия с использованием кейс-метода

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 11. Кейс «Эксперт»

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 12. Примеры ситуаций для анализа

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 13. Кейс «Хочу быть счастливой»

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 14. Кейс «Видение и постановка целей»

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Современные образовательные технологии
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3
Задания3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 34 вуза 9 преподавателей 30 студентов