Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 июня 2024 активны на платформе
52 695 +60
Преподавателей
565 483 +188
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Используют: 128 вузов 98 преподавателей 320 студентов
бакалавриат специалитет магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Настоящий курс предназначен для изучения базовых представлений о процессах функционирования различных типов текстов, создаваемых или размещаемых в современных медиа. Курс знакомит с теоретическими исследованиями текстов и деятельности по созданию текстов, рассматривает роль текстов в формировании внутреннего мира и жизненного пространства современного человека. Много внимания уделено описанию особенностей медиатекстов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Журналистика», «Связи с общественностью», «Политология», «Социология», а также для широкого круга обучающихся.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные науки / Журналистика и издательское дело
Дисциплины
Современный медиатекст , Русский язык в медиасреде , Спичрайтинг , Жанровые формы современного медиатекста , Жанры и форматы медиатекстов в новых медиа , Коммуникативные стратегии в медиатекстах об исламе , Практика медиатекста: риторические приемы , Современный инструментарий анализа медиатекстов , Специфика переводов медиатекстов , Стилистика медиатекста , Стилистика медиатекстов: новости, аналитика, реклама , Технология создания современного медиатекста , Эффективный медиатекст , Современный медиатекст. Язык и стиль СМИ , Язык средств массовой информации , Медиатексты современной массовой коммуникации , Теория и практика медиакоммуникаций , Основы редактирования медиатекста , Создание и редактирование медиатекстов , Стилевая и жанровая специфика медиатекста , Социолингвистическое моделирование медиатекста , Стилистическая организация медиатекстов , Креативное письмо и спичрайтинг , Анализ аудиовизуальных медиатекстов , Редактирование медиатекста , Современный журналистский медиатекст , Сторителлинг в журналистике , Медиатекст в аспекте функциональной стилистики , Редактирование медиатекстов , Структура медиатекста , Жанры и формы медиатекстов в новых медиа , Практика медиатекста , Правовое регулирование медиа: медиатексты в практике судебных экспертиз , Профессиональные медиатексты , Выразительные ресурсы медиатекста , Медиатекст как средство медиакоммуникации , Жанры и форматы трансмедийной журналистики , Мастерская медиатекста , Мастерская медиатекста: проектное обучение , Трансмедийный сторителлинг , Трансмедийный сторителлинг1 , Цифровые технологии создания медиатекста , Сторителлинг , Современные технологии создания медиатекста , Производство медиатекста , Технологии спичрайтинга , Медиатекст , Технология создания медиатекста для СМИ , Визуальный сторителлинг и мультимедиа , Перевод медиатекста , Литературное редактирование медиатекста , Медиатекст в профессиональной деятельности , Спичрайтинг и сторителлинг , Жанры и форматы трансмедийной журналистики: проектное обучение , Мультимедийный сторителлинг , Анализ медиатекста , Медиатекст: жанры, сторителлинг, редактирование , Спичрайтинг и технологии PR , Литература в контексте старых и новых медиа , Технологии спичрайтинга в деятельности международного журналиста , Технология сторителлинга , Конструирование истории в новых медиа , Иллюстрация и сторителлинг , Современные формы медиатекстов , Теория и практика перевода медиатекста , Медиатекст в информационном пространстве , Основы сторителлинга , Жанровые особенности медиатекстов , Новые медиа: типология и методы анализа , Основы редактирования медиатекстов , Сторителлинг в современной полиграфии , Технология создания современного медиатекста в национальных средствах массовой информации , Методика работы с медиатекстами , Стилистика медиатекстов в зарубежных средствах массовой информации , Производство медиатекстов , Подготовка медиатекстов по научной проблематике , Современный медиатекст: язык и стиль научно-популярных СМИ , Семиотика медиатекста , Сторителлинг в рекламе , Эстетика и дизайн медиатекста
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 693 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Современный медиатекст
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео9
Тесты6
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 919 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: