Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Используют: 116 вузов 36 преподавателей 185 студентов
специалитет бакалавриат магистратура аспирантура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Коррекционная педагогика , Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии , Основы коррекционной педагогики и специальной психологии , Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным слухом в образовании , Сурдопедагогика , Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха , Специальная психология и коррекционная педагогика , Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха) , Основы коррекционной педагогики , Диагностика и коррекция межличностных отношений школьников , Коррекция межличностных отношений , Психокоррекционная работа с детьми с нарушением слуха , Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха , Основы сурдопедагогики , Основы специальной психологии и коррекционной педагогики , Коррекционная психология и педагогика , Педагогическая техника в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха , Коррекционная педагогика с основами специальной психологии , Социально-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха , Диагностика межличностных отношений субъектов образования , Коррекционная педагогика и специальная психология , Социальная и коррекционная педагогика , Коррекционная педагогика и психология , Психолого-педагогические основы коррекционной педагогики , Коррекционная педагогика с основами специальной педагогики в начальной школе
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
39.03.02 Социальная работа,
37.03.01 Психология,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
37.05.01 Клиническая психология,
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование)
Свернуть
Еще 44

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 109 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Проектирование и организация коррекционно-педагогической работы по формированию межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста

Время прохождения 735 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 171 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 109 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 10 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Специальная психология и коррекционная педагогика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: