Горячая линия
01 апреля 2023 активны на платформе
48 400 +16
Преподавателей
464 246 +110
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ В ТУРИЗМЕ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
343 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Технические науки и информационные технологии / Метрология, стандартизация и сертификация
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты18

Поделиться курсом

Курсы по теме:

Используют: 109 вузов 57 преподавателей 121 студент