Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ИСТОРИЯ
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда появились первые службы по связям с общественностью? Полезен ли для России западный опыт public relations? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в настоящем курсе, в котором рассматривается история связей с общественностью с древнейших времен до начала XXI в., анализируются основные тенденции развития средств коммуникации, коммуникационной мысли, правового регулирования коммуникационной деятельности и др., которые проиллюстрированы многочисленными примерами, некоторые из которых не утратили актуальности и сегодня. Курс может быть полезен как студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», так и практикующим коммуникаторам.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Связи с общественностью (PR) ,
Паблик рилейшнз ,
Реклама книги. Связи с общественностью ,
Связи с общественностью ,
Теория и практика связей с общественностью ,
Основы связей с общественностью ,
Теория и практика рекламы и связей с общественностью ,
PR-технологии и реклама ,
Реклама и Public Relations ,
Реклама и паблик рилейшнз ,
Теория и практика связи с общественностью ,
Связь с общественностью ,
Реклама и PR ,
Основы рекламы и PR ,
PR и реклама ,
Связи с общественностью: теория и практика ,
История экранных искусств ,
Технологии паблик рилейшнз ,
Введение в рекламу и PR ,
Основы теории и практики связей с общественностью ,
Введение в паблик рилейшнз ,
Реклама книги и связи с общественностью
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.02.02 Издательское дело,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
42.02.01 Реклама,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
53.02.04 Вокальное искусство,
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.07 Теория музыки,
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет)
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
42.02.01 Реклама,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
53.02.04 Вокальное искусство,
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.07 Теория музыки,
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции246
Тесты8
Задания8
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
166
учебных заведений
91
преподаватель
446
студентов
Используют:
106
учебных заведений
45
преподавателей
131
студент
