Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 декабря 2025 активны на платформе
50 985 -31
Преподавателей
685 561 -303
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ИСТОРИЯ

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда появились первые службы по связям с общественностью? Полезен ли для России западный опыт public relations? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в настоящем курсе, в котором рассматривается история связей с общественностью с древнейших времен до начала XXI в., анализируются основные тенденции развития средств коммуникации, коммуникационной мысли, правового регулирования коммуникационной деятельности и др., которые проиллюстрированы многочисленными примерами, некоторые из которых не утратили актуальности и сегодня. Курс может быть полезен как студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», так и практикующим коммуникаторам.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Реклама книги. Связи с общественностью , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , PR-технологии и реклама , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Реклама и PR , Основы рекламы и PR , PR и реклама , Связи с общественностью: теория и практика , История экранных искусств , Технологии паблик рилейшнз , Введение в рекламу и PR , Основы теории и практики связей с общественностью , Введение в паблик рилейшнз , Реклама книги и связи с общественностью
ПОП СПО:
42.02.01 Реклама
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие ко второму изданию

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Послесловие

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью (PR)
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции246
Тесты8
Задания8

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: