Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА, PR И РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Используют: 161 вуз 71 преподаватель 315 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Имиджелогия , Основы имиджелогии , Политическая имиджелогия , Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе , Технологии формирования имиджа в социальной работе , Имидж социального работника , Теория имиджелогии , Введение в имиджелогию , Основы имиджа в социальной работе , Рекламная коммуникация как социокультурный феномен , Социальная реклама и PR в социальной работе , PR-деятельность в социальной работе , Связи с общественностью в организации работы с молодежью
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6. Сущность и содержание PR как общественного явления и информационной технологии управления социальной организацией

Время прохождения 550 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 141 вуз 59 преподавателей 354 студента