Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРАКТИКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Используют:
127
вузов
60
преподавателей
313
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Предлагаемый курс нацеливает учителя начальных классов на осознание сущности чтения как специфического вида особой творческой деятельности, реализация которой настолько эффективна, насколько точно и своевременно читатель в ходе ее опирается на научные установки и руководящие положения теории формирования типа правильной читательской деятельности, с одной стороны, и учение о литературном произведении, с другой; на профессиональное умение учить детей 6—11 лет и при этом обучаться самому читательскому творчеству, чтению-общению. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов факультета начальных классов (специальность 03.12.00 — Педагогика и методика начального образования) к курсу «Теория литературы и практика читательской деятельности», а также работающих учителей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика начальной школыДисциплины
Теория и практика читательской деятельности ,
Методика обучения литературному чтению в начальной школе ,
Теория и практика читательской деятельности младших школьников ,
Теория литературы и практика читательской деятельности ,
Современные стратегии читательской деятельности в школе ,
Методика обучения литературному чтению младших школьников ,
Теория литературы и практической читательской деятельности ,
Литературное чтение в начальной школе ,
Литературное чтение с методикой преподавания в начальной школе ,
Культура чтения школьника ,
Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности ,
Смысловое чтение и анализ текста в начальной школе ,
Читательские практики ,
Обучение литературному чтению с практикой читательской деятельности ,
Современное чтение и новые читательские практики ,
Теория и практика читательской деятельности в начальной школе и дошкольной организации ,
Формирование читательских умений у младших школьников ,
Чтение в современной начальной школе ,
Читательские практики в начальной школе
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
45.03.02 Лингвистика,
44.03.01 Педагогическое образование,
45.04.01 Филология,
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
45.03.01 Филология
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
45.03.02 Лингвистика,
44.03.01 Педагогическое образование,
45.04.01 Филология,
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
45.03.01 Филология
Материалы курса
Лекции22
Тесты2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Академия социального управления (г. Москва)
Используют:
163
вуза
83
преподавателя
711
студентов
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов