Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРАКТИКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Предлагаемый курс нацеливает учителя начальных классов на осознание сущности чтения как специфического вида особой творческой деятельности, реализация которой настолько эффективна, насколько точно и своевременно читатель в ходе ее опирается на научные установки и руководящие положения теории формирования типа правильной читательской деятельности, с одной стороны, и учение о литературном произведении, с другой; на профессиональное умение учить детей 6—11 лет и при этом обучаться самому читательскому творчеству, чтению-общению. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов факультета начальных классов (специальность 03.12.00 — Педагогика и методика начального образования) к курсу «Теория литературы и практика читательской деятельности», а также работающих учителей.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика начальной школыДисциплины
Психология и социология чтения ,
Литературное чтение ,
Литературное чтение на родном языке ,
Методика обучения чтению ,
Направления методической работы библиотек ,
Работа с читателями ,
Теория и практика читательской деятельности младших школьников ,
Родная детская литература с практикумом по выразительному чтению ,
Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение],
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
51.02.03.П Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение] (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет)
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение],
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
51.02.03.П Библиотечно-информационная деятельность [ранее Библиотековедение] (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции22
Тесты2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
127
вузов
60
преподавателей
313
студентов
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
97
вузов
23
преподавателя
174
студента