Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ: ЧАСТНАЯ МЕТОДИКА

Используют: 128 вузов 71 преподаватель 282 студента
магистратура бакалавриат специалитет аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс содержит методики преподавания отдельных разделов математики. Представлены различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, дан их сравнительный анализ. Помимо методических рекомендаций приведены математическое содержание основных дидактических единиц, примеры применения методических схем, приемов, методов решения задач.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Математика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математике
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Дисциплины
Математика , Методика преподавания математики , История и методология математики , Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика) , Методика обучения математике , Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) , Специальные главы математики , Специальные разделы математики , Вопросы методики обучения математике в общеобразовательной школе , Методика обучения математике и информатике , Методика обучения математике и экономике , Методические основы дифференцированного обучения математике , Методические основы профильного обучения математике , Психолого-педагогические основы обучения математике , Теория и методика обучения математике , Методики и технологии обучения математике и инновации в этой области , Нетрадиционные методы обучения математике , Введение в математику , Методика обучения математике в профильной школе , Методика обучения предмету , Психологические основы обучения математике , Психологические основы обучения математике и информатике , Технологии обучения математике в школе , Современные технологии обучения математике , Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения математике , Формирование коммуникативных компетенций учащихся в процессе обучения математике , Методика обучения математики , Методика обучения математике с основами математики , Основы теории обучения математике , Адаптационный курс математики , Конкретная математика , История методики обучения математике , Методика и технология обучения математике в классах с профильным изучением предмета , Методика обучения математике в начальной школе , Методика обучения математике в средней школе , Методика организации дистанционного обучения математике в средней школе , Научные основы школьного курса математики , Технология организации дистанционного обучения математике , Методология исследований по теории и методике обучения математике , Теория и методика обучения математике в профессиональных образовательных организациях , Корректирующий курс по математике , Методика и технологии обучения математике и инновации в этой области , Специальная методика обучения математике , Методика обучения математике на двуязычной основе , Актуальные вопросы обучения математике , Актуальные вопросы преподавания математике , Актуальные проблемы методики обучения математике , Методика обучения математике в вузе , Общая методика обучения математике в школе , Проектная деятельность по методике обучения математике , Теоретические основы обучения математике в школе , Теория и методика обучения математике в профильной школе , Частные методики обучения математике в школе , Вариативные Методические системы обучения математике , Вариативные системы обучения математике , Вариативные системы обучения математике в начальной школе , Инновационные методы обучения математике , Методика использования интерактивных средств обучения математике , Методика обучения математике на углубленном уровне , Современные образовательные технологии в вариативных методических системах обучения математике , Современные технологии обучения математике в начальной школе , Частная методика обучения математике , Общие вопросы методики преподавания математики , Методика обучения математике в инновационных образовательных учреждениях , Методика организации дистанционной поддержки обучения математике в условиях профильного обучения , Инновации в методике обучения математике , Современные средства оценивания результатов обучения математике , Факультатив по методике обучения математике , Диагностика формирования УУД в процессе обучения математике , Организация проектной деятельности в процессе обучения математике , Основы методической культуры образовательной деятельности в процессе обучения математике , Технологии и методики обучения математике , Основы математики , Частные вопросы теории и методики обучения , Материальные и виртуальные средства обучения математике в начальной школе , Методика обучения математике в условиях реализации ФГОС , Психология и педагогика обучения математике , Специальные главы высшей математики , Математика (общий курс) , Математика (специальные разделы) , Избранные вопросы теории и методики обучения математике , Методика профильного обучения математике , Специальные вопросы математики , Актуальные вопросы теории и методики обучения математике , Методика и Технология профильного обучения математике , Частные методики оздоровления , Технологии обучения математике , Современные модели обучения математике , Информационно-коммуникационные технологии обучения математике , Теория и методика обучения математике (частная методика) , Математика (базовая)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
01.03.01 Математика,
01.03.04 Прикладная математика,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
33.05.01 Фармация,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
38.05.01 Экономическая безопасность,
38.05.02 Таможенное дело,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
09.03.04 Программная инженерия,
10.04.01 Информационная безопасность,
38.03.03 Управление персоналом,
09.03.03 Прикладная информатика,
09.03.02 Информационные системы и технологии,
38.03.01 Экономика,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.05 Бизнес-информатика,
09.04.01 Информатика и вычислительная техника,
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
07.03.03 Дизайн архитектурной среды,
08.03.01 Строительство,
10.05.01 Компьютерная безопасность,
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем,
11.03.01 Радиотехника,
11.03.04 Электроника и наноэлектроника,
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы,
12.03.01 Приборостроение,
12.03.03 Фотоника и оптоинформатика,
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника,
13.03.03 Энергетическое машиностроение,
15.03.02 Технологические машины и оборудование,
27.03.04 Управление в технических системах,
18.03.01 Химическая технология,
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья,
19.03.03 Продукты питания животного происхождения,
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания,
20.03.01 Техносферная безопасность,
20.04.01 Техносферная безопасность,
21.03.01 Нефтегазовое дело,
21.03.02 Землеустройство и кадастры,
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов,
23.03.01 Технология транспортных процессов,
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
24.05.07 Самолето- и вертолетостроение,
26.04.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
Свернуть
Еще 54

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Методика изучения основных классов уравнений, неравенств и их систем

Время прохождения 1000 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 166 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 94 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория и методика обучения математике (частная методика)
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты24

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: