Показать виджеты
Скрыть виджеты
27 июля 2024 активны на платформе
52 524 -4
Преподавателя
563 835 -40
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ: РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ РЕБЕНКА

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
специалитет бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового. Для студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям. Будет полезен родителям, учителям, воспитателям, психологам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Методика воспитательной работы , Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии , Теории и технологии дошкольного воспитания , Теория и методика воспитания , Теория и методика воспитания младших школьников , Педагогика начального образования , Методика обучения и воспитания , Педагогика начальной школы , Педагогические системы воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии , Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии , Теория обучения и воспитания младших школьников , Методика правового обучения и воспитания , Педагогические основы воспитательной работы в органах внутренних дел , Психотехнологии развития памяти и воображения , Руководство исследовательской работой дошкольников и младших школьников , Методика организации воспитательной работы , Дошкольное воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью , Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью , Основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения , Психологические основы воспитания детей с индивидуальными особенностями развития , Психология дошкольного и начального образования , Основы воспитания детей с нарушениями развития , Основы правового обучения и воспитания , Психология молодежных субкультур , Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы , Технологии организации преемственности дошкольного и начального образования , Технологии воспитательно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации , Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта , Методология проектирования и экспертизы образовательных программ в дошкольном и начальном образовании , Семейное воспитание детей с проблемами в развитии , Современные концепции обучения и воспитания , Педагогика: основы воспитания, основы дидактики , Методика сенсорного воспитания дошкольников , Современные технологии , Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями , Организация воспитательной и психологической работы с личным составом , Воспитание детей школьного возраста в семье , Проектная деятельность по методике обучения и воспитания в области начального образования , Преемственность в обучении в системе дошкольного и начального образования , Современные технологии и методики обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями , Теории и концепции воспитания дошкольников , Педагогика домашнего воспитания , Психология молодежной субкультуры , Программы дошкольного и начального общего образования , Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения , Организация работы с родителями, воспитывающих детей с комплексными нарушениями развития , Методика обучения и воспитания технологии , Способности в обучении , Внимание и память , Обучение и воспитание детей с особенностями в развитии , Внимание и память: с практикумом , Концептуальные основы воспитательных систем , Общий психологический практикум: Внимание и память , Образовательные программы дошкольного и начального образования , Организация деятельности с родителями, законными представителями детей в сфере образования , Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии , Методические основы организации процессов обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта , Обучение и воспитание детей с нарушениями развития , Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями в дошкольной образовательной организации , Педагогические системы воспитания детей с нарушениями интеллекта , Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями , Теоретические и методические аспекты деятельности воспитателя в дошкольной образовательной организации , Теория дошкольного воспитания , Аудиовизуальные технологии обучения в работе с детьми младшего школьного и дошкольного возрастов , Компьютерные технологии в работе с детьми начальной школы и дошкольного возраста , Литературное образование младших школьников и детей дошкольного возраста , Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе и в дошкольных организациях , Народное искусство как средство воспитания младших школьников и детей дошкольного возраста , Организация деятельности методических служб в начальной школе и дошкольных организациях , Особенности управления современными образовательными организациями (дошкольными и начальной школой) , Психолого-педагогическая готовность старшего дошкольника и младшего школьника к обучению в начальной школе , Психология воспитательной работы , Психолого-педагогические основы дошкольного и начального образования , Психологические основы воспитания личности , Инструменты оценивания и мониторинга результатов дошкольного и начального образования , Основные концепции развития и воспитания ребенка дошкольного возраста в истории педагогики , Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями , Психологические основы коррекционно-развивающей работы в дошкольном и начальном образовании , Современные модели дошкольного и начального образования , Психолого-педагогические основы обучения и воспитания в начальной школе , Работа воспитателя в специальных дошкольных образовательных организациях , Технологии воспитания семьянина , Практики , Преемственность в обучении русскому языку в системе дошкольного и начального образования , Организация исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников , Организация проектной деятельности дошкольников и младших школьников
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
37.03.01 Психология,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
37.05.01 Клиническая психология,
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
37.05.02 Психология служебной деятельности
Свернуть
Еще 23

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 93 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть I. ЧТО ТАКОЕ «БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»?

Время прохождения 1880 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть II. ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ?

Время прохождения 1679 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 559 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Педагогика» и смежным дисциплинам

Время прохождения 155 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория и методика воспитания
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 932 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: