Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 декабря 2025 активны на платформе
50 975 -13
Преподавателей
685 024 -784
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ: РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ РЕБЕНКА

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
специалитет бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового. Для студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям. Будет полезен родителям, учителям, воспитателям, психологам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Педагогика, психология, социальная работа / Образовательные и педагогические технологии
Дисциплины
Методика воспитательной работы , Теории и технологии дошкольного воспитания , Теория и методика воспитания , Теория и методика воспитания младших школьников , Педагогика начального образования , Методика обучения и воспитания , Педагогика начальной школы , Теория обучения и воспитания младших школьников , Психотехнологии развития памяти и воображения , Психология молодежных субкультур , Современные технологии , Теории и концепции воспитания дошкольников , Внимание и память , Внимание и память: с практикумом , Общий психологический практикум: Внимание и память , Теория дошкольного воспитания
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
37.03.01 Психология,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
37.05.01 Клиническая психология,
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
37.05.02 Психология служебной деятельности
Свернуть
Еще 23

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ЧТО ТАКОЕ "БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ"?

Время прохождения 1842 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ?

Время прохождения 1644 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 548 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Педагогика" и смежным дисциплинам

Время прохождения 152 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория и методика воспитания
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции284
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 491 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 47 учебных заведений 12 преподавателей 107 студентов