Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
23 июня 2024 активны на платформе
52 598 -41
Преподавателей
565 457 -678
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Используют: 126 вузов 70 преподавателей 272 студента
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе представлен теоретический и практический материал, направленный на формирование компетенций эффективного управления качеством гостиничных услуг. Систематизировано изложен материал по управлению качеством, стандартизации, классификации гостиничных услуг. Особое внимание уделено документам по стандартизации, в том числе корпоративным (внутрифирменным) стандартам гостиничных предприятий. Многочисленные примеры из практики работы гостиничных предприятий помогут глубже понять особенности менеджмента качества гостиничных услуг. Каждая тема сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. В практикуме даны рекомендации для решений практических заданий по классификации гостиниц, приведены примеры практических заданий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, а также для слушателей школ бизнеса, научных и практических работников.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Менеджмент / Управление качеством
Дисциплины
Анализ деятельности и управление в гостиничном бизнесе , Технологии управления гостиничным предприятием , Управление качеством гостиничных услуг , Моделирование гостиничного бизнеса , Качество гостиничных услуг , Управление качеством в гостинице , Антикризисное управление гостиничным предприятием , Управление качеством в гостиничном бизнесе , Управление гостиничными сетями , Управление ресурсным потенциалом в гостиничном бизнесе , Модели организации гостиничного бизнеса , Управление конкурентоспособностью в гостиничном бизнесе , Гостиничный потенциал и его использование , Особенности прогнозирования, планирования и оценивания деятельности гостиниц , Управление конкурентоспособностью в сфере гостиничного и туристического бизнеса , Антикризисное управление в гостиничных комплексах , Методы оценки качества гостиничных услуг , Проектирование стандартов гостиничной деятельности , Основы классификации гостиничных предприятий , Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия , Стандарты гостиничного бизнеса , Антикризисное управление гостиничного предприятия , Виды и особенности управления в гостиничном бизнесе , Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе , Анализ и оценка деятельности в гостиничном бизнесе
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Принятые сокращения

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 1490 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление качеством гостиничных услуг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео2
Тесты21
Задания1

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 917 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: