Конкурентоспособность товаров и услуг
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2009. — 460 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9692-0464-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/305647 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
В книге рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг. Для студентов, обучающихся по специальностям 070801(350700) «Реклама», 080111(061500) «Маркетинг», 080301(351300) «Коммерция (торговое дело)», 080401(351100) «Товароведение и экспертиза товаров», 080300(522000) «Коммерция (бакалавр)».