Маркетинг: теория и практика
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2011. — 652 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-1287-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/354471 (дата обращения: 21.11.2024).
- Добавить в избранное
Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента, интерактивного маркетинга для поступательного развития и рыночной устойчивости коммерческой структуры. Акцентирует внимание на необходимости социальной ответственности бизнеса за результаты труда перед обществом. В учебнике дается концепция рекламных технологий и связей с общественностью, которые надо своевременно и гибко использовать в организации для получения намеченного результата в работе. Предложены оценочные механизмы результатов работы коммерческой структуры с учетом качества обслуживания клиентов. Учебник разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности Маркетинг и способствует профессиональной подготовке специалистов в сфере материального производства и товарного обращения. Для студентов вузов.