Маркетинг: теория и практика
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2013. — 665 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-2191-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/368339 (дата обращения: 24.11.2024).
- Добавить в избранное
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.