Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Рекламное дело

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Карпова, С. В.  Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2013. — 431 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-2399-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/369110 (дата обращения: 25.07.2021).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Обложка книги РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО Карпова С.В. Учебник для бакалавров
2013
Страниц 431
Обложка Твердая
ISBN 978-5-9916-2399-5
Библиографическое описание
Карпова, С. В.  Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2013. — 431 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-2399-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/369110 (дата обращения: 25.07.2021).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.

Нет в продаже с 26.01.2021
112 учебных заведений выбрали эту книгу