Горячая линия
04 декабря 2022 активны на платформе
44 410 +206
Преподавателей
415 249 +3203
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Управление результативностью маркетинга

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Ойнер, О. К.  Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров / О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2013. — 343 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2565-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/370118 (дата обращения: 04.12.2022).
  • Добавить в избранное
Учебник для магистров
Обложка книги УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА Ойнер О.К. Учебник для магистров Ознакомиться
2013
Страниц 343
Обложка Твердая
Гриф Гриф МО
ISBN 978-5-9916-2565-4
Библиографическое описание
Ойнер, О. К.  Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров / О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2013. — 343 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2565-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/370118 (дата обращения: 04.12.2022).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране.

112 учебных заведений выбрали эту книгу