Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
23 апреля 2024 активны на платформе
54 241 +6
Преподаватель
589 474 +391
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинговые исследования: теория и практика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2014. — 314 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/376415 (дата обращения: 23.04.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для прикладного бакалавриата
2014
Страниц 314
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-3285-0
Библиографическое описание
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2014. — 314 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/376415 (дата обращения: 23.04.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
49 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 840 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки