Психология массовой коммуникации
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации : учебник для бакалавров / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 512 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3446-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/378202 (дата обращения: 16.11.2024).
- Добавить в избранное
В учебнике освещены вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Систематизирован и обобщен многолетний опыт создания, совершенствования и применения информационных технологий, психологические реакции на манипуляцию СМИ сознанием, PR и рекламой. Авторы показали единую картину взаимодействия массмедиа как систему знаков и реальной среды их существования, включая человека — потребителя информации — и аудитории в целом. Каждая глава издания содержит вопросы и задания для самоконтроля.