Деловые коммуникации. Теория и практика
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3683-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/379272 (дата обращения: 05.11.2024).
- Добавить в избранное
Значительное место в учебнике уделено теории деловых коммуникаций. Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот круг различных факторов, от которых зависит успех взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). Издание обобщает опыт исследования коммуникационных процессов в современной гума- нитарной науке. Книга имеет не только теоретический, но и прикладной характер. Особое значение придается разбору практических ситуаций, анализу успешного и неудачного опыта использования средств воздействия в российской и зарубежной практике, вопросы и задания помогут учащимся осуществить контроль знаний.