Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг: теория и практика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Карпова, С. В.  Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова ; под редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2014. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2661-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/381612 (дата обращения: 22.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для бакалавров
2014
Страниц 408
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-2661-3
Библиографическое описание
Карпова, С. В.  Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова ; под редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2014. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2661-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/381612 (дата обращения: 22.12.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Общие основы педагогики , Педагогика , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Международная реклама , Основы педагогики , Торговый маркетинг , Маркетинг-менеджмент , Инновационный маркетинг , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинг в образовании , Международный маркетинг и реклама , Основы инновационного маркетинга , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Введение в педагогику , Маркетинг, реклама, международные связи с общественностью , Общая педагогика с практикумом , Педагогика с практикумом , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Общая педагогика , Маркетинг образовательных программ , Педагогика: общие основы педагогики , Директ-маркетинг , Педагогика. Общие вопросы , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Инструменты директ-маркетинга в продвижении бренда , Управление инструментами директ-маркетинга , Введение в образовательную деятельность
Показать все

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Издание поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
150 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 154 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки